На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 085 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Модный дом Burberry оказался в центре скандала из-за аксессуара

Британский модный дом Burberry принёс извинения за один из нарядов, продемонстрированных на неделе моды в Лондоне. Об этом сообщает BBC. Негодование публики вызвала толстовка с аксессуаром в виде петли на шею. При этом бренд подвергся критике со стороны одной из своих моделей - Лиз Кеннеди, которая опубликовала пост в своём Instagram-аккаунте. Девушка отметила, что "самоубийство - это не мода". - Риккардо Тиши и другие сотрудники Burberry, это за гранью моего понимания, как вы могли допустить что-то, что напоминает петлю на шее. Как все могли проигнорировать это и подумать, что это будет нормально, особенно на показе, посвященном молодым девушкам и подросткам. Впечатлительным подросткам. Не говоря уже про рост числа самоубийств по всему миру. И давайте не забывать об ужасающей истории линчевания, - прокомментировала Кеннеди показ. Модель отметила, что дизайн навеял ей воспоминания о том времени, когда она "переживала опыт самоубийства в своей семье". Кеннеди попыталась обратить на это внимание в примерочной, однако ей посоветовали написать письмо. - У меня был короткий разговор с кем-то, и всё, что мне сказали было "Это мода. Никого не волнует, что происходит в твоей личной жизни, так что оставь это при себе, - добавила она. Пост Кеннеди набрал тысячи лайков и нашёл отклик у пользователей Сети. Генеральный директор Burberry Марко Гоббетти принёс извинения, отметив, что "глубоко сожалеет". - Это было бестактно, мы совершили ошибку. Гоббетти также отметил, что опыт Лиз "не отображает, кто мы и наши ценности". Креативный директор бренда Рикардо Тиши также извинился за неудачную идею: - Несмотря на то, что дизайн навеян морской тематикой, я понимаю, что это было бесчувственно.

 

   

   

View this post on Instagram

 

     

   

     

Burberry Apologizes for 'Noose' Hood. #londonfashionweek ____________________________________________________. #burberry Apologised for showing a hoodie with a drawstring resembling a noose in Burberry's Fall 2019 #burburry collection on Sunday. Model Liz Kennedy, who walked the show, said her family has been impacted by suicide and that seeing the garment during her fitting left her feeling "extremely triggered." She then posted images of the hoodie on Instagram, and in the caption, called out the brand for glamorizing suicide.#burberry #noosehoodie #lfw #london #londonfashion #londonbylondoners #fashion #fashionblogger #fashionnova #designer #fashionnews A post shared by 50NY_LND (@5ony_lnd) on Feb 19, 2019 at 11:09pm PST

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх