На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 024 подписчика

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    Совсем охуели черножопые? Расследование ещё не закончено, а они уже требуют денег.... А если черножопые сами виноваты...Алиев поручил нак...
  • Дмитрий Гурин
    А с чего хохломордам с амерами убирать генерала РХБЗ? Что-то тут не все стыкуется. Может после Иванова "чистка" не в ...Как в России восп...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мне и в моем Крыму хорошо. На хрен мне краснодыр.Три веских повода...

Россияне высмеивают новый логотип Петербурга

Жители разных уголков страны представляют, как смотрелось бы название их любимого города в предложенной питерскими дизайнерами стилистике Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга представил "метабренд" Северной столицы, разработанный российской компанией SPN  Communications. – Разработка метабренда города не сводилась только к визуальному решению и созданию логотипа, это лишь 10% всей проделанной нами работы, – заявил на презентации генеральный директор компании Андрей Баранников.

Но пользователи Сети обратили внимание исключительно на лого, которое красовалось на сцене – слово "Санкт-Петер-бург", разбитое на три части и вписанное в кружок голубенького цвета. "Что? За 7 миллионов?" – возмутились граждане и стали бесплатно предлагать логотипы других городов.     Известный дизайнер Артемий Лебедев напомнил, что ранее уже представил свой логотип Санкт-Петербурга всего за один рубль, но ФАС заставила расторгнуть договор, так как не было других участников конкурса... По мнению Артемия, победившая компания позаимствовала его идеи – разводные мосты в буквах, цвет и перенос слова на три строчки. Этот логотип дороже того, что придумал Лебедев, в 1 миллион раз. spncomms.com, Другой Фото: Дизайнер объявил, что его лого теперь могут бесплатно использовать все, кому этого хочется. – Все видят кружок и слово внутри, и кажется, что это может нарисовать даже ребёнок, – сказал  Metro Андрей Баранников. – Они не понимают, сколько было вариантов, сколько согласований с заказчиком. Все пишут, что нам заплатили семь миллионов за голубой кружок. Он стоит около миллиона. Основной контракт был не на визуализацию, а на разработку стратегии взаимодействия с различными целевыми аудиториями: российскими и иностранными туристами, горожанами, инвесторами. В итоге получился документ на 500 страниц, но его мы показать не можем – он для служебного пользования. Это и была основная часть, то, за что нам платили!     Директор креативной фирмы считает народный креатив по поводу логотипа признаком успеха, а вовсе не провала. – Я попросил своих сотрудников собрать образцы творчества, – сказал Андрей Баранников.  – Возможно, мы выберем лучший вариант и вручим его автору какой-то символический приз. Народные варианты, которые появляются ежедневно. twitter.com/redyarec, protivorechie, tjournal.ru, Другой Фото:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх