В Центре истории автотранспорта теперь есть новый экспонат. В коллекцию попал грузовой автомобиль ГАЗ-53. Эту машину выпустили в 1990 году и использовали в Ленинградском производственном объединении таксомоторного транспорта для перевозки металла. В прошлом году автомобиль реконструировали, и сейчас он в рабочем состоянии.
"История автопрома в целом и российского автопрома в частности – это важная веха в обучении специалистов будущего, потому что, как мы знаем, всё развивается по спирали. И история развивается по спирали, поэтому узнать, как двигалась инженерная мысль за эти годы, какие были прорывные идеи на тех или иных этапах развития, конечно, крайне важно", – рассказал вице-губернатор Северной столицы Кирилл Поляков телеканалу "Санкт-Петербург".
ГАЗ-53 пользовался большой популярностью, ему дали прозвище "рабочая лошадка". Модель делали с 1961 по 1993 годы. Всего произвели примерно 4 миллионов автомобилей различных модификаций, среди которых самосвалы, пожарный транспорт, хлебные фургоны, автобусы. В 1982 году машина получила государственный Знак качества.
Свежие комментарии