Строители Большого Смоленского моста закончили один из главных этапов работ. На шестой опоре был проведен монтаж противовесных блоков, нужных для балансировки конструкции. До этого такие же блоки появились на пятой опоре. Именно на эти две опоры будет опираться разводной пролет моста. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.
Внутри противовесных блоков располагаются элементы из чугуна и свинца для набора массы, которая уравновешивает "крылья" моста и способствует их эффективной работе.
"Большой Смоленский мост – один из наших мегапроектов, одобренных президентом России. Значение стройки для развития Петербурга трудно переоценить. Мост соединит правый и левый берега на самом протяженном участке Невы без переправ в черте города. И станет важнейшим звеном альтернативного маршрута для автомобилистов в обход исторического центра", – заявил губернатор Александр Беглов.
Каждый противовесный блок весит больше 50 тонн, поэтому их монтаж проводится при помощи плавкрана большой грузоподъемности. Общая масса противовесов Большого Смоленского моста с наполнением будет 1469 тонн.
В настоящее время на шестой опоре проводится армирование и бетонирование технических помещений, монтаж временных металлоконструкций для установления пролетного строения между шестой и седьмой опорами, а также подготовка к созданию системы из четырех гидравлических цилиндров. На пятой опоре бетонируют боковые эксплуатационно-технические помещения.
На стапеле, находящемся на левом берегу Невы, заканчивается сборка разводного пролета будущего моста.
По окончании навигации этого года запланированы его транспортировка и установка в проектное положение.
Свежие комментарии