На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

В Сети создали комнату Земфиры: в ней звонит телефон и кричат вороны-москвички

В Сети появилась необычная интерактивная комната, посвященная первому альбому Земфиры - он вышел в свет 20 лет назад.

В Сети создали интерактивную комнату-трибьют в честь 20-летия первого альбома Земфиры. Авторы идеи - компания "Яндекс".

- 10 мая исполняется 20 лет с выхода первого альбома Земфиры, того самого, с "Почему", "Ариведерчи", "Маечками", "СПИДом" и обоями в цветочек на обложке.

Яндекс.Музыка и участники фан-клуба подготовились к дню рождения. В онлайне мы создали интерактивную комнату-трибьют первому альбому Земфиры, а в центре Москвы – арт-объект, посвящённый альбому, - сообщили Metro в пресс-службе компании.

В комнате, оформленной по цитатам из первого альбома, можно найти артефакты из песен, а также вспомнить любимые цитаты, услышав их по телефону - он, кстати, звонит. Услышать можно и ворон за окном - комната максимально приближена к реальности. 

Что касается инсталляции - она расположена в Москве, по улице Льва Толстого, 16 (площадка во дворе офиса Яндекса). Как сообщают авторы идеи, она будет открыта для всех желающих до 13 мая.

-  Её идею нам подсказали участники фан-клуба. На первом лицензионном диске Земфиры в коллекционном издании кроме фона из обоев в цветочек в углу стоял небольшой стул. Мы взяли обложку за основу и превратили её в сцену-фотозону, на которой ожили цветы, а стул стал общим для всех, кому дороги воспоминания о первом альбоме, - пояснили представители компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх