На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Беспилотный трамвай: Metro узнало, чем новая модель «Невский» отличается от «Витязя-М»

В Северной столице презентовали новый трамвай 71-932 "Невский". Подвижной состав создан на базе уже знакомого горожанам "Витязя-М".

"Витязь – полностью низкопольный трехсекционный трамвай с одной кабиной, а "Невский" - полностью низкопольный трехсекционный трамвай с двумя кабинами – спереди и сзади. Входные двери оборудованы с обеих сторон трамвая", – пояснили Metro в пресс-службе завода-производителя "ПК Транспортные системы".

Благодаря этому новая модель может использоваться в так называемом "режиме челнока". Это когда водителю не нужно разворачивать вагон в оборотном кольце на конечной остановке. Вместо этого он просто пересаживается во вторую кабину и едет в обратном направлении. 

"Режим челнока – это значит, что вагон может ходить по маршруту без оборотных колец", – добавили в пресс-службе.

Салон "Невского" рассчитан на 52 сидячих места. Всего же там поместятся 205 человек. Поезд оборудован системой климат-контроля, USB-розетками, мультимедийными экранами. Подогрев у входов в вагон позволит избежать образования наледи в холодное время. Мощные гелевые аккумуляторы позволят двигаться трамваю даже в случае отсутствия напряжения в контактной сети. Кроме того, в модели 71-932 есть автопилот.

"Трамвай без водителя пока ехать не может, поскольку законодательная база этого не разрешает. Но в модели установлены системы автопилота – трамвай видит препятствия и может сам остановиться, если водитель вовремя не реагирует", – рассказывают представители завода.

К осени 2023 года в Петербурге появится 38 таких вагонов. На какие маршруты встанут новые трамваи, в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга журналисту Metro рассказывать не стали.

Известно только, что они будут перевозить пассажиров во время ремонта станции метро "Ладожская".

 

Ссылка на первоисточник
наверх