На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

В России яйца начали продавать девятками

В России стали продавать яйца по девять штук - девятками. Такие необычные упаковки появились на полках магазинов, в том числе и в Петербурге. Причина, считают экономисты, - попытка сделать продукт в упаковке дешевле и сдержать резкий скачок цены на товар для покупателей.

Первыми сообщили о ноу-хау в соцсетях сами покупатели яиц.

Народ догадался, что цена за девяток яиц такая же, как и за десяток, но предположил, что идея расфасовать яйца "три на три" в квадратную коробку может быть просто маркетинговым ходом - так удобнее.

Всем известно, что уже давно молоко фасуют в бутылки 900 мл, а сахар и крупы - в пакеты по 900 граммов. Ужались в последнее время даже шоколадки - плитки теперь весят не 90 граммов, а 82. Добралась подобная тенденция до соков и пива - можно найти упаковки 0,485 литра и 0,45 литра.

За год куриные яйца прибавили в цене на 26%, сообщает Росстат. Больше них из пищевых продуктов, перечисленных в последнем отчете агентства, подорожал только сахар: на 28% с декабря 2017 года по декабрь 2018-го.

Тенденция к снижению количества товара в одной упаковке при росте цены на него в экономической науке по аналогии с инфляцией называется "шринкфляция" (англ. shrinkflation), сообщает BBC. Ей подвержены многие товары: от кофе до туалетной бумаги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх