На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

"Присядь на мужское лицо": скандальную рекламу Reebok обсуждают во всех соцсетях

Спортивный бренд запустил новый проект, который называется #НЕВКАКИЕРАМКИ, где компания обратилась к весьма модной теме феминизма и хотела развеять мифы о "неженских" видах спорта и различных занятиях. Рекламные постеры появились в официальном Instagram-аккаунте бренда. Но их пришлось удалить из-за шквала критики, которая обрушилась со стороны пользователей в Сети.

В рекламной кампании участвовали автор канала "Женская власть" Залина Маршенкулова, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец ММА Юстына Грачык. На постерах героини проекта позируют на фоне избранных феминистических цитат Маршенкуловой: "Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу", "Не вписываюсь ни в какие рамки", "Моё тело – моё дело", "Я не договорила", "Ой, не всё".  

 

   

   

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

     

   

     

   

Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia) 7 Фев 2019 в 9:57 PST

 

Особое внимание вызывал постер, где была изображена Залина Маршенкулова. На постере рядом с ней размещена надпись: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Пользователи в сети сразу же начали реагировать на данное выражение и обсуждать. Многих возмутила фраза, некоторые же начали шутить и придумывать новые интерпретации.

Рибок правильно удалил рекламу. Посидели на дорожку и хватит. – Сергей Д (@sd0107) 7 февраля 2019 г.

 

Скажите, а чтобы посидеть на красивом мужском лице принципиально важно купить именно Рибок? А то у меня кроссовки Адидас, а предложение такое заманчивое. – пищевая ценность (@AlyonaFonya) 7 февраля 2019 г.

 

Феминизм в таком виде все больше напоминает анекдот про Илью Муромца, который завидя дракона, лежащего у колодца, бросился на него с мечом, а когда выяснилось, что Илья просто хочет пить, дракон воскликнул: "Так пей, кто тебе не даёт!" #нивкакиерамки pic.twitter.com/EyybamGKBc – Федя, дичь! (@fediaditch) 7 февраля 2019 г.

Многие бренды и компании решили "хайпануть" и обыграли нашумевшую тему. Например, автомобильный портал Auto предложил женщинам пересесть с иглы мужского одобрения на автомобиль, а Ozon предлагает увлажняющие маски мужчинам, о которых идёт речь в слогане.  Забавную акцию запустил один из сервисов доставки – сотрудники пообещали вернуть деньги за доставку по промокоду  #НИВКАКИЕРАМКИ, если клиенту не понравится лицо курьера. Вот ещё несколько запоминающихся и обсуждаемых рекламных кампаний:  

Пересядь с иглы мужского одобрения на рейс до Вены! Билеты дешевле цены пары кроссовок тут: https://t.co/Hm0htm2gNV pic.twitter.com/yyFXVUpX5u – Aviasales.ru (@aviasales) 7 февраля 2019 г.

Готовы взять Александра Голофаста в офис, а то нашему сммщику негде сидеть – QIWI Russia (@QiwiRussia) 7 февраля 2019 г.

Но в сети есть и те, кто не нашёл в задумке бренда ничего возмутительного или унижающего мужское достоинство.

У Рибука наконец-то подъехала нормальная реклама А у "мужчын" просто подгорает #нивкакиерамки – Anyuta Li (@LiAnyuta) 8 февраля 2019 г.

Компания приняла решение удалить снимки и изменить на более нейтральные. "К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании", – говорится в посте бренда. Споры о том, удалось ли рекламе передать нужный смысл и почему кампания вызвала такую реакцию, продолжаются в Сети. Залина Маршенкулова в своём telegram-канале, в свою очередь, отметила, что кампания призывала женщин не бояться того, что о них думают другие и и не подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнёр. А уж получилось ли у них это сделать – решать вам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх