На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Олег Леонов: Решение о бесшовных пересадках на наземном транспорте – наша общая победа

Куратор проектов "ЛизаАлерт" Центра поиска пропавших людей Олег Леонов, инициировавший кампанию по введению бесшовных пересадок на наземном транспорте столицы, прокомментировал положительное решение вопроса. О введении бесплатных пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут сегодня объявил Сергей Собянин.

– Рад, что московские власти прислушались к людям и ввели бесшовные пересадки на наземном транспорте. Я неоднократно обращался к Сергею Собянину с письмами, через СМИ и социальные сети, указывая на существующую несправедливость в отношении тех москвичей, кто предпочитает наземный транспорт. Сегодня принято решение, которое поможет людям сэкономить деньги, – сказал Леонов.

Леонов отметил, что до сегодняшнего дня пассажирам автобусов и трамваев приходилось доплачивать за пересадки. Команда Леонова собрала более 10 тысяч подписей в поддержку инициативы по введению пересадок без доплаты на наземном транспорте, которые Леонов передал в мэрию Москвы вместе с обращением.

Сегодня Сергей Собянин объявил, что теперь при покупке одной поездки на наземном транспорте, можно будет пересаживаться без дополнительной оплаты неограниченное количество раз в течение 90 минут.

Эксперты не раз обращали внимание властей на то, что в единой экосистеме московского транспорта существовало странное разделение на тех, кто пользуется метро или МЦК и тех, кто предпочитает автобусы и трамваи. Последним приходилось платить за проезд больше.

Как рассказал депутат Пресненского совета депутатов Анатолий Юшин, Москве нужно комплексное переосмысление транспортной политики.

– Ежедневная маятниковая миграция из спальных районов в центр создает и толпу в метро, и давку в автобусах, и пробки на дорогах. Каждый район города должен иметь точки социального притяжения, привлекательные рабочие места. Тогда и ездить с пересадками не придется, – отметил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх