На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 025 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Перестаньте финансировать Эрнеста и его мерзкий канал, тогда денег хватит на все: на  детские воспитательные, патриот...В России перестан...
  • Наталья Середа
    " Вызволитель"😊 с красывым, добрым лицом👍🙏Застрявшего на ль...
  • Silver Kont
    Совсем охуели черножопые? Расследование ещё не закончено, а они уже требуют денег.... А если черножопые сами виноваты...Алиев поручил нак...

Эксперт прокомментировал смерть пилота рейса Москва-Анапа

Самолёт, летевший из Москвы в Анапу, совершил посадку в Ростове-на-Дону из-за плохого самочувствия второго пилота. На земле его уже ждала скорая помощь, но спасти жизнь медики не смогли. По предварительной версии, у пилота случился сердечный приступ. – Смерть пилота – явление, выходящее за рамки возможного.

Это то, чего при нашем уровне медицинского контроля, просто не могло случиться. С причинами ещё предстоит разбираться следствию, – сказал Metro председатель комиссии гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. – В России одна из самых строгих в мире систем контроля. Все пилоты дважды в год проходят углублённый медицинский осмотр. Их там просто наизнанку выворачивают. Кроме того, по словам эксперта, медики осматривают пилотов перед каждым вылетом – проверяют, нет ли температуры, в порядке ли давление. На медосмотрах также могут выявить остаточные следы алкоголя. –  За эти осмотры над нами даже посмеивались коллеги на западе, что мы, мол, своим людям вообще не доверяем. Но после того, как пилот Люфтганза намеренно разбил самолёт с пассажирами, они своё отношение поменяли. У нас в России идиот (в клиническом смысле) попасть за штурвал не может. Наш пилот действовал в сложившейся ситуации грамотно. Коллеге стало плохо, он решил садиться, был уверен, что врачи ему помогут… Смирнов также отметил, что сейчас в мировой авиации идут разговоры о возможности сокращения числа членов экипажа – Бизнесмены хотят сэкономить на пилотах, заменяя их компьютерами. Это будет ошибкой мирового масштаба. Если бы в кабине нашего самолёта был только один пилот, всё могло закончиться иначе. Как бы ни был хорош компьютер, на последнем рубеже должен быть живой, хорошо обученный человек, который может, в случае необходимости, взять на себя управление и посадить самолёт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх