На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    У валуева есть поклонники???????Валуев похудел на...
  • Grandad
    Разве есть особые различия между мужчиной и женщиной в её возрасте!? Оставьте старого человека в покое!Пришло время расс...
  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...

Рената Литвинова оценила показ Vetements с жирафами и зебрами в Париже

Рената Литвинова побывала на модном показе своего давнего друга - грузинского дизайнера Демны Гвасалии. Кинодива не пропускает ни одного шоу в рамках престижных Недель моды. Одна из них сейчас проходит в Париже. На шоу бренда Vetements, где представили коллекцию Демны Гвасалии, Рената Литвинова пришла с Натальей Водяновой, а затем оценила увиденное.

А посмотреть было на что. Местом проведения модного показа Vetements стал Музей естественной истории. Модели дефилировали по залу мимо огромных чучел жирафов и монохромных зебр. Коллекция получила название "Anti-social". Дизайнер представил не только мужские модели, но и наряды для женщин. Сейчас это обычная практика на мужских неделях моды. Герои Демны - бунтующие подростки, обитающие в даркнете. Модели выходили к зрителям в грубых куртках и толстовках с принтами, гигантских пуховиках и пестрых платьях. Эксперты уже назвали коллекцию политическим манифестом, а Рената Литвинова считает, что Vetements просто показал мир глазами Демны Гвасалии.

 

   

   

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

     

   

     

Мир глазами Дэмны - пронзительное, грустное, лучшее @vetements_official The world through Demna’s eyes - heart-piercing, sad, the best @demnagvasalia @bfrndbfrnd ❤️❤️ Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall) 17 Янв 2019 в 12:48 PST

 

Ссылка на первоисточник
наверх