На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Робопсы Boston Dynamics и ультрафиолет: чем удивила Неделя моды в Париже

Coperni

Еще не утихло обсуждение "жидкого платья" топ-модели Беллы Хадид, которое бренд представил на показе коллекции весна-лето – 2023, а дизайнеры Арно Вайян и Себастьян Мейер уже приготовили новый перформанс для своих зрителей. В этот раз моделями на подиуме стали не только девушки, но и известные многим роботы компании Boston Dynamics.

Желтые робопсы живо взаимодействовали с манекенщицами, вызывая удивление зрителей: снимали с них одежду и держали их сумочки. Такой ход модельеры предприняли, чтобы продемонстрировать гармонию между человеком и современными технологиями. Однако шоу все равно вызвало споры в соцсетях: пользователи раскритиковали бренд за "очеловечивание" потенциально опасной технологии.

Модели на показе Coperni.

Getty

Фото:

Anrealage

Японский дизайнер-авангардист Кунихико Моринага пошел еще дальше и показал настоящее волшебство на подиуме. Модели парами выходили к зрителям и ждали, пока перед ними опустится ультрафиолетовая лампа, которая своим светом открывала глазу яркие и разнообразные оттенки принтов на белых и монохромных образах. Креативный директор марки вдохновлялся идеей об установлении связи между одеждой и окружающей средой. Это далеко не новая технология, но дизайнер признался, что ему впервые удалось получить в процессе фиолетовый, желтый и красный цвета.

Nina Ricci

Этот показ бренда стал дебютом для нового креативного директора Харриса Рида. Англо-американский дизайнер представил публике эффектную коллекцию, элементы которой уже разлетелись по соцсетям, – одни только безумные туфли на огромной платформе чего стоят!

Драматизм, смелые силуэты, яркие оттенки – показ запомнился всем. Более того, восходящая звезда Голливуда Флоренс Пью уже успела "выгулять" один из самых ярких нарядов на вручении премии BAFTA – полупрозрачное облегающее платье цвета апельсина.

Модели на показе Nina Ricci.

Getty

Фото:

Schiaparelli

Эту коллекцию французского Дома можно смело назвать посвящением пуговицам. Конечно, интересных деталей на подиуме хватало, но именно они приковали особое внимание. Замочные скважины, глаза, уши – это лишь малая часть форм, которые украшали предметы женственной и очень изящной коллекции. Креативный директор марки Дэниел Роузберри представил полный гардероб, включающий все: от хрустящих белых рубашек из поплина до коротких бархатных коктейльных платьев – и придал этой классике фирменный драматизм.

Модели на показе Schiaparelli.

соцсети @schiaparelli

Фото:

Valentino

Главной особенностью этой женской коллекции стали галстуки. Модели показали их с костюмами, платьями и свитерами. По словам дизайнера Пьерпаоло Пиччоли, он подсмотрел идею у своей дочери, которая решила надеть этот исконно мужской аксессуар на встречу с друзьями. В целом показ стал одой офисному шику: черный низ + белый верх, классические рубашки и маскулинного силуэта пальто.

Модели на показе Valentino.

Getty

Фото:

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх