На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

Рекламу на транспорте в Петербурге собираются запретить

Комитет по транспорту разработал новый регламент размещения информации на наземном общественном транспорте Санкт-Петербурга.

Регламент содержит требования к шрифтам, внешнему виду, размеру наклеек, табличек и иной информации, размещаемой снаружи и внутри. Документ запрещает наносить информационные и рекламные стикеры на внешние борта транспорта.

Исключения составляют праздничные или информационные наклейки, которые согласует ГКУ «Организатор перевозок».

При этом в салоне рекламу разрешат размещать только на правом борту по ходу следования, над окнами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх