На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Рекламу на транспорте в Петербурге собираются запретить

Комитет по транспорту разработал новый регламент размещения информации на наземном общественном транспорте Санкт-Петербурга.

Регламент содержит требования к шрифтам, внешнему виду, размеру наклеек, табличек и иной информации, размещаемой снаружи и внутри. Документ запрещает наносить информационные и рекламные стикеры на внешние борта транспорта.

Исключения составляют праздничные или информационные наклейки, которые согласует ГКУ «Организатор перевозок».

При этом в салоне рекламу разрешат размещать только на правом борту по ходу следования, над окнами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх