На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Россияне существенно сократили расходы на гаджеты и электронику

Реализация девайсов, гаджетов и другой электроники для потребителей в нашей стране сократились как минимум на треть в деньгах, пишет газета "Коммерсантъ".

Так, за прошедшие два месяца нынешнего года реализация гарнитур, наушников, смартфонов, планшетов, ноутбуков упала примерно на 10% в количественных показателях, а в денежных показатель падения продаж может достигать и 40%.

Техника существует различная, объединять ее бессмысленно, своя ситуация на рынке бытовой техники, и свои нюансы складываются на рынке электроники, рассказал Metro генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

По его словам, в прошлом году наши сограждане приобрели порядка 24 млн смартфонов, что на 15% меньше, чем в 2021 году.

– В позапрошлом году россияне купили 30 млн трубок. В 2022 же году соотечественники взяли курс на сохранение денег и продление срока службы своих телефонов, – говорит собеседник.

По его прогнозам, в нынешнем году общее количество купленных "трубок" в России увеличится до 26 млн штук.

– Спад произошел за счет сокращения премиум сегмента Apple и Samsung, а рост произойдет на 90% за счет китайских телефонов среднего ценового сегмента, – говорит Денис Кусков.

Аналитик Эльдар Муртазин обращает внимание, что вышеупомянутая статистика не учитывает, что продажи прошлого года претерпели аномалию.

Он отмечает, что в гендерные праздники продажи традиционно взлетают на 25-30%, но в целом "в этом году рынок сильно не изменится по сравнению с прошлым".

 

Ссылка на первоисточник
наверх