На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 003 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Звери хотят выбраться из ковров

Персидские ковры – предметы искусства сами по себе. Однако шотландской художнице Дэбби Лоусон удалось добавить им ещё больше художественности с помощью скульптур зверей, которые она помещает под палас. Игра с разными измерениями не могла оставить равнодушными ценителей искусства.

Дэбби Лоусон, художница

Как вам пришла идея создать этот проект?

Я хотела создать нечто необычное, чтобы демонстрировало движение и в то же время было довольно портретным. Меня всегда интересовали предметы дома, мебель, ковры. Обожаю всевозможные узоры. Мне кажется, что при создании персидских ковров учитываются определенные мотивы и метафоры, которые потом приятно угадывать.

Почему вы называете свои работы скульптурами?

Потому что я продолжаю традицию работы между вторым и третьим измерением.

Как вы создаете свои работы?

Сначала я рисую набросок, потом на их основе изготавливаю небольшой макет. Затем, если все получается так, как я хочу, я делаю большой макет с помощью проволоки и клейкой ленты, затем покрываю особым составом на основе гипса и акриловой смолы. Обычно я использую два или три одинаковых ковра для создания одной работы. Важно добиться такого эффекта, будто зверь рвётся прямо изнутри узора.

Почему вы используете скульптуры животных?

Мне близка идея дикости и звери, которые обитают в самых опасных местах планеты. Одной из моих самых ранних работ еще в детстве было изображение дикой кошки, видимо уже тогда у меня было некое готическое восприятие.

Как реагирует публика на ваши работы?

Огромный медведь, которого выставляли недавно в Королевской академии искусств в Лондоне стал довольно известным и после этого меня буквально закидали письмами.

Текст: Даниэль Касильяс

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх