На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 002 подписчика

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Ну сколько можно ерунду постить.... ???Пятый визит в Рос...
  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...

Российских школьников будут учить играть в FIFA и Dota 2

Институт развития интернета выбрал компьютерные игры, которые будут преподавать в школах. С таким предложением ИРИ обратился к Минпросвещению, сообщает РБК.

В список этих предметов вошли Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, StarCraft II, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. По многим из этих игр проводятся крупные киберспортивные чемпионаты по всему миру.

В перечне оказались игры разных жанров: карточные игры, стратегии, танковые и футбольные симуляторы, а также многопользовательские боевые онлайн-арены (МОВА).

По словам главного директора ИРИ Сергея Петрова, главным критерием для выбора игр стали важные навыки, которые они могут помочь развить ребёнка. С помощью этих игр ученики смогут научиться командной работе, стратегическому и абстрактному мышлению, логике, креативности и скоростной реакции.

Кроме того, при выборе игр специалисты ориентировались на их популярности среди подростковой аудитории, поддержку игр разработчиками и наличие возрастной маркировки 14+.

14 августа ИРИ предложил организовать в российских школах факультативы по киберспорту.

В российских школах предложили организовать факультативы по киберспорту

Авторы инициативы предлагают провести пилотный эксперимент с 2020-го по 2025 год в каждом регионе. Методические основы занятий планируется согласовывать с органами образования, школами, родителями, учителями и с Федерацией киберспорта России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх