На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

71 998 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Ну сколько можно ерунду постить.... ???Пятый визит в Рос...
  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...

Бренды, сотрудничающие с Региной Тодоренко, отреагировали на скандал с телеведущей

Известные бренды, лицом которых является Регина Тодоренко, отреагировали на скандал с её участием – и не в пользу телеведущей. Как отмечает "360", из Instagram-аккаунта J7 исчезла реклама с блогером, а описание конкурса в профиле изменилось – теперь там упоминается сотрудничество с сетью магазинов, а не с Тодоренко.

Также отмечается, что с эфира сняли рекламу сока с телеведущей.

– Мы против насилия в любой его форме, и компания примет какие-то решения. Они будут озвучены позже. Разрыв контракта – это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому, – сообщил телеканалу директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.

Другой бренд, лицом которого является телеведущая, также прокомментировал скандальные высказывания.

– Мы категорически не поддерживаем насилие. Для нас нет ничего важнее здоровья, благополучия и безопасности людей. Мы очень глубоко расстроены и разочарованы тем, как прозвучали слова Регины. Уже разбираемся в сложившейся ситуации. Мы во всем разберемся! – сообщили порталу Super в компании Pampers.

Кроме того, в российском Twitter-аккаунте L’Oreal в ответ на сообщение одного из пользователей отметили, что сотрудничество с Региной Тодоренко было прекращено с февраля 2020 года.

– Добрый день. С февраля 2020 года компания L'Oréal не сотрудничает с Региной Тодоренко, – отметили представители марки.

С чего всё началось

На днях Регина Тодоренко в интервью People Talk заявила, что женщины могут сами нести ответственность за то, что стали жертвами домашнего насилия.

Высказывание известной телеведущей вызвали шквал критики в её адрес как от простых подписчиков, так и её коллег по индустрии. Например, Рита Дакота и Анна Седокова осудили Регину за такие высказывания. Кроме того, журнал Glamour принял решение лишить телеведущую звания "Женщина года". После этого Регина опубликовала два поста, в которых извинилась за "некорректные формулировки" и "грубое, отвратительное высказывание" и подчеркнула, что она против домашнего насилия.

– До вчерашнего момента я не понимала масштаб проблемы домашнего насилия, – призналась телеведущая.

Также Регина сообщила, что связалась с представителями различных фондов, оказывающих поддержку пострадавшим женщинам, и её площадка в Instagram "станет домом для тех, кто готов говорить о домашнем насилии и больше не будет умалчивать".

Телеведущая извинилась за "некорректные формулировки" и "грубое, отвратительное высказывание".

instagram @reginatodorenko, Другой

Фото:

 

Ссылка на первоисточник
наверх