На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

71 998 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Ну сколько можно ерунду постить.... ???Пятый визит в Рос...
  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...

Дмитрий Григоренко: "Сервисы “жизненные ситуации" помогают россиянам решать их вопросы быстро и комфортно"

Более 180 сервисов "жизненные ситуации" запущено в регионах с начала их внедрения в 2024 году. В числе региональных "жизненных ситуаций" – "Меры поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае", "Проживание в доме – объекте культурного наследия Санкт–Петербурга", "Ямальское долголетие" и другие.

Сервисы работают на едином портале Госуслуг и региональных порталах оказания услуг.

Внедрение и развитие сервисов, ориентированных на "жизненные ситуации", осуществляется в соответствии с федеральным проектом "Государство для людей", за который отвечает зампредседателя Правительства – руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.

"Региональные сервисы “жизненные ситуации” помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны – решаются задачи, актуальные именно для определенного региона. Это может быть проживание в доме – объекте культурного наследия Санкт–Петербурга или получение мер поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае", – сказал Дмитрий Григоренко.

Сервисы "жизненные ситуации" объединяют услуги, которые необходимы людям и бизнесу в определенных обстоятельствах, оказываются комплексно и в одном месте. Они направлены на ускорение процесса получения государственных услуг, уменьшение числа посещений различных учреждений и сокращение объёма требуемой документации.

Региональные решения в рамках "жизненных ситуаций" позволяют охватить широкий спектр вопросов, имеющих значение для конкретного субъекта России, включая как социальные аспекты, так и меры поддержки.

Например, в Свердловской области "жизненная ситуация" помогает в уходе за тяжелобольным членом семьи. Сервис включает информацию для определения возможности получения социальных услуг по уходу на дому, а также помогает оформить пакет документов для получения социального обслуживания.

В Ямало-Ненецком автономном округе граждане "серебряного возраста" с помощью "жизненной ситуации" становятся участниками программы "Ямальское долголетие". Так, представители старшего поколения могут записаться на бесплатные занятия по живописи, оздоровительному плаванию, скандинавской ходьбе, рукоделию и компьютерной грамотности.

Возможность оформить меры поддержки туристического бизнеса предоставляет "жизненная ситуация" в Красноярском крае. Им смогут воспользоваться малые и средние компании, предоставляющие туристические услуги в регионе, а также те, кто занимается инвестициями и развитием инфраструктуры. В Петербурге аналогичный сервис позволяет проверить, относится ли приобретаемая недвижимость к объектам культурного наследия, и получить необходимые разрешения на ремонт в исторических зданиях.

Для жителей Пензенской области сервис упрощает оформление охотничьего билета и разрешения на охоту, а также предоставляет полезную справочную информацию по региону. Получить свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии можно при помощи "жизненной ситуации" в Республике Коми. Сервис позволяет начать частную ветеринарную практику, а также получить справочную информацию о том, как стать индивидуальным предпринимателем и открыть клинику для лечения животных.

До конца 2025 года запланировано к запуску еще 245 региональных сервисов "жизненные ситуации". Таким образом, планируется, что к концу 2025 года будет доступно 425 региональных "жизненных ситуаций".

 

Ссылка на первоисточник
наверх