На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 084 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Депутат Мосгордумы Гусева: Столичная служба занятости достойно справилась с последствиями пандемии

Председатель комиссии Московской городской думы по экономической и социальной политике Людмила Гусева заявила о заметном улучшении ситуации с занятостью в столице. Ситуация осложнилась в 2020 году вследствие пандемии COVID-19. Также Гусева добавила, что уровень безработицы стабильно уменьшается уже на протяжении полугода.

Об этом Гусева заявила АГН "Москва". По словам Гусевой, пандемия ковида стала причиной роста безработицы в 2020-м – показатели поднялись с уровня менее процента до 3 процентов (речь про трудоспособное население города).

При этом удар кризиса удалось сгладить слаженными действиями федеральных и столичных властей – оперативно были предприняты меры поддержки, в рамках которых безработным сразу же предоставлялись доп-е пособия (без сбора документов). Также это служба занятости, которую интегрировали в столичный Департамент труда и соцзащиты населения, которая продолжила активно работать в сфере адаптации безработных к меняющемуся рынку труда.

Отмечается, что сразу после начала пандемии в городе появилось много вакансий. На 76 000 безработных было зарегистрировано 260 000 вакансий. Причина – переход ряда компаний в онлайн, в результате возник спрос на разные специальности, в том числе IT.

В результате за последние полгода город помог найти работу примерно 74 000 москвичей, сказала Людмила Гусева.

По словам депутата Мосгордумы, служба занятости Москвы была хорошо подготовлена к резкому росту объемов работы из-за пандемии: еще в 2019 году она была серьезно реформирована, произошел переход на новые технологии, открылись флагманские центры "Моя работа" и "Моя карьера".

"Реформа была обусловлена новой миссией службы занятости: обеспечить адаптацию людей к меняющимся реалиям рынка труда. Пандемия подтвердила востребованность нового формата службы занятости, при этом оперативность работы ведомства еще возросла. Система стала работать гибко, открыто, понятно", - подчеркнула Гусева.

Депутат столичного парламента также отметила, что оперативно переломить динамику безработицы удалось в том числе и потому, что наши центры занятости современные по мировым меркам.

"Здесь регулярно проходят разнообразные обучающие мероприятия, круглые столы. Они посвящены и профессиональной переподготовке, и получению навыков работы с собственной анкетой, и позиционированию себя. Задача центров – не только и не столько выписать пособие, но в первую очередь определить индивидуальные траектории карьерного роста, дать людям востребованные профессии, навыки и компетенции", - добавила Гусева.

Также она рассказала, что центры "Моя работа" и "Моя карьера" помогают и создать в городе новые рабочие места: в них можно пройти профессиональное тестирование, обучение, официально зарегистрировать статус самозанятого или индивидуального предпринимателя и даже найти партнеров по бизнесу, рассказала депутат. Кроме того, во флагмане "Моя работа" можно бесплатно зарегистрировать ИП, ООО или получить статус самозанятого.

"Столичная служба занятости продолжает создавать все необходимые условия для того, чтобы каждый заинтересованный в работе нашел свою вакансию", - подытожила Людмила Гусева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх