На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

"Зоя" Сергея Шнурова спела о страсти к хлебу из "Пятёрочки"

Музыкант Сергей Шнуров совместно со своим продюсерским проектом "Зоя" выпустил клип о ни с чем не сравнимой любви к хлебобулочным изделиям. Пятиминутный ролик начинается с выступления психотерапевта Сергея Караваева (Шнурова), который предлагает зависимым избавление от "мучной недостаточности" – книгу "Хочу и ем.

Как восстановить сниженное хлебидо". Героиня сюжета читает её и пытается побороть своё влечение, но терпит сокрушительное фиаско. В итоге однажды ночью девушка оказывается в "Пятёрочке" перед витриной со свежей выпечкой. И даже привлекательный сотрудник отдела не может отвлечь её внимание от ароматных круассанов, булочек и багетов. В общем, это история о страсти, еде и страсти к еде. Песня "Мне бы хлеба" стала дебютной для проекта "Зоя". Режиссёром ролика выступил Павел Сидоров. "Пятёрочка" есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе – народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя. Понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный сюжет, уверен, не оставит зрителей равнодушными", – прокомментировал Сергей Шнуров. Директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев отметил, что для многих знакомо непреодолимое желание "взять и съесть тот самый горячий хрустящий багет, который всего несколько минут как достали из печи.
" Особенно, с учётом того, что в ближайшем супермаркете есть отдел с 30 различными видами выпечки. Поэтому не стоит бороться со своим желанием, а лучше добавить в пару к хлебу или булочке свежесваренный ароматный кофе. Собственные пекарни, продукция одной из которых не даёт покоя "Зое" – часть обновлённой концепции, которую бренд развивает с 2019 года. На сегодняшний день в ассортименте отдела "Горячий хлеб" представлены различные виды хлеба, багеты, чиабатта, фокачча, сдобные булки, пирожки, сладкая и сытная выпечка различных форматов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх