На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

Виды и особенности рекламных вывесок, использование в бизнесе

Фото предоставлено компанией "Гамма".

Рекламная вывеска – непременный атрибут любого оффлайн-бизнеса. Таблички, световые вывески, объемные буквы устанавливают над входом в торговые точки, заведения общественного питания, парикмахерские и банки. Вывески привлекают "целевую аудиторию" – потенциальных потребителей товаров и услуг, а значит, увеличивают выручку предприятия.

Заказать изготовление вывески в Казани вы можете в рекламно-полиграфической фирме "Гамма".

Что такое рекламная вывеска

Вывеска – это одновременно и отдельный вид внешней рекламы, и часть дизайна здания (сооружения). Вывеска может быть информационной и рекламной. На информационной вывеске пишут только название фирмы и реализуемый ассортимент продукции без упоминания цен. Вывески информационного характера устанавливают над витриной, над входом в здание или прямо на его фасаде.

Рекламные вывески могут быть очень большими или иметь нетипичную конструктивную форму, на них содержится информация о преимуществах компании (бренд, торговая марка). Такие вывески могут информировать потенциального клиента о скидках и акциях, на них часто пишут номер телефона фирмы и другую контактную информацию.

Виды вывесок

В зависимости от своей технологии производства вывески делятся на несколько видов:

Несветовые. Это плоские изделия, которые делают из металла, жесткой ткани или пластика. Текст и картинка наносятся на вывеску с помощью аппликации. Несветовые вывески могут устанавливаться с имиджевой целью и внутри офисов. Для таких изделий часто используют самоклеящуюся пленку или пенопласт. Объемные. Имеют вид композитных объектов – фигур, коробов, букв.

Такие вывески уместно размещать на площадках с хорошим освещением. Световые. Не только служат ориентиром для клиентов, но и совершенно преображают вид ночного города. Подсветка бывает одного из трех видов: ажурная, внутренняя или внешняя. Ламповый тип подсветки обходится бизнесменам дорого. Но расходы, как правило окупаются за счет увеличившегося притока клиентов. Неоновые вывески отличаются экономным расходом электрической энергии, неприхотливы к температурным и погодным влияниям, не раздражают глаза человека. Светодиодные вывески. Являются наиболее выгодными в долгосрочном плане – редко ломаются. На основе светодиодов можно создать эффект плавной смены цвета или различных эффектов (бегущие огоньки, мерцание, контражур).

Наверняка кроме вывески вашей фирме понадобится и рекламная полиграфия. Эта продукция позволит найти новых клиентов и увеличить выручку. Какой алгоритм решения этой задачи? На ум приходит одно. Типография Казань, сайт будущего подрядчика – номер телефона. Расскажите менеджеру, сколько вам нужно брошюр, листовок, календарей, визиток и прочих товаров с названием и логотипом фирмы. Можно заказать имиджевую продукцию – ручки, чашки, блокноты, календари и многое другое. Изготовление всего этого на современных мощностях занимает от 1 дня до нескольких недель, в зависимости от тиража. Заказать можно любой объем продукции – от нескольких десятков до нескольких сотен и даже тысяч экземпляров.

Ссылка на первоисточник
наверх