На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Марина дочь Беглова?Петербург начал г...
  • ИгорьОвчаренко
    МОЖЕТ  ПОСТРОИТЬ  ЖИЛЬЁ ДЛЯ  НЕ ИМЕЮЩИХ СВОЕГО ЖИЛЬЯ?В Петербурге пост...
  • Eduard
    Смените название наконец!В Петербурге обсу...

В Новосибирске стали чаще жаловаться на коллекторов

В УФССП по Новосибирской области рассказали, что на неправомерные действия коллекторов в этом году жалуются почти вдвое чаще, чем в прошлом году.

«За 7 месяцев принято к рассмотрению 1023 обращения граждан, из них на лиц, включенных в госреестр — 391, что втрое больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, на лиц, не включенных в реестр — 632.

Половина жалоб приходится на действия микрофинансовых и микрокредитных организаций», — рассказали в пресс-службе ведомства.

При этом больше половины жалоб на новосибирских коллекторов поступило от граждан других регионов России. В службе приставов рассказали, что основными доводами, указанными в обращениях, являются превышение установленной частоты взаимодействия кредитора с должником по телефону или посредством сообщений, введение должника в заблуждение о последствиях неисполнения обязательств.

«Граждане жалуются на то, что «коллекторы» оказывают психологическое давление, а также угрожают причинением вреда как самим должникам, так и их родным, и близким», — добавил представитель УФССП.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх