В УФССП по Новосибирской области рассказали, что на неправомерные действия коллекторов в этом году жалуются почти вдвое чаще, чем в прошлом году.
«За 7 месяцев принято к рассмотрению 1023 обращения граждан, из них на лиц, включенных в госреестр — 391, что втрое больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, на лиц, не включенных в реестр — 632.
Половина жалоб приходится на действия микрофинансовых и микрокредитных организаций», — рассказали в пресс-службе ведомства.При этом больше половины жалоб на новосибирских коллекторов поступило от граждан других регионов России. В службе приставов рассказали, что основными доводами, указанными в обращениях, являются превышение установленной частоты взаимодействия кредитора с должником по телефону или посредством сообщений, введение должника в заблуждение о последствиях неисполнения обязательств.
«Граждане жалуются на то, что «коллекторы» оказывают психологическое давление, а также угрожают причинением вреда как самим должникам, так и их родным, и близким», — добавил представитель УФССП.
Свежие комментарии