На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 090 подписчиков

Свежие комментарии

О будущем блогосферы и новых медиа: Insight People запустил образовательный проект с ведущими ВУЗами страны

Основная цель образовательного проекта от Insight People – рассказать студентам, какие сейчас существуют наиболее перспективные каналы продвижения в цифровой среде, как правильно выстраивать стратегию Influence-маркетинга, в чём основные тонкости работы с блогерами и как работать с разными тематическими нишами контента. 

Лекции прошли в Санкт-Петербурге и Москве (в частности в Российском университе дружбы народов), а также ряде региональных ВУЗов, занимающихся подготовкой специалистов в сфере связей с общественностью и PR.

– Инициатива по созданию данного проекта была вызвана бурным развитием блогосферы, – говорит PR-директор Insight People Валерия Родина. – Новые медиа и Influence-маркетинг становятся всё более привлекательными для продвижения брендов и неотъемлемой частью качественной рекламной кампании. Интеграции у блогеров и лидеров общественного мнения становятся востребованными даже у тех брендов, которые раньше избегали этого инструмента. 

Значение блогосферы подтверждают и социологические исследования. Согласно опросу ВЦИОМ, каждый пятый россиянин доверяет информации от блогеров, а по данным РБК в 2021 году доходы блогеров на 3 млрд рублей превысили рекламную выручку всех традиционных СМИ.

Именно поэтому вырос спрос на качественных специалистов по новым медиа и Influence-маркетингу. По словам Валерии Родиной, сейчас буквально у любой компании, у любого бизнеса есть аккаунты в социальных сетях. Это своего рода визитные карточки бренда и важнейшие инструменты внешней коммуникации с клиентами. 

– А значит, в штате компании обязательно должен быть профессиональный менеджер для продвижения имиджа бренда в цифровой среде, – уверен PR-директор Insight People. 

Как отметила спикер, засилье информации породил в наши дни важнейший тренд в развитии PR и маркетинга: конечный потребитель продуктов и услуг хочет персонализированную информацию, созданную конкретной личностью именно для него. Блогеры постепенно становятся не просто авторами развлекательного контента, а обладателями лояльной, вовлеченной аудитории, которая так необходима любому бизнесу. 

Онлайн-школы или курсы повышения квалификации по новым медиа сейчас пользуются большим спросом, но часто такие программы не дают всестороннего и глубокого образования в сфере digital и influence-маркетинга. 

Система же среднего и высшего академического образования испытывает нехватку современных образовательных программ и практикующих экспертов-преподавателей. Именно эту проблему Insight People и старается решить. Напомним, что продюсерский центр Insight People – одно из самых крупных объединений блогеров в России. Сегодня его резидентами являются более 1300 авторов уникального креативного контента, которые охватывают аудиторию около 850 млн человек. Центр имеет собственные студии по всей России – на сегодняшний день уже открыты 62 региональных филиала, а в планах Insight People увеличение этого количества до 85. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх