На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Интересную историю придумали с этим огнем памяти.К 80-летию Велико...
  • Иван Иванов
    Животные лучше,вернее людей.У них нет корысти,нет зависти,если они любят, то любят до конца.Беги по радуге Рыжик,восс...Умер кот Хатико, ...
  • Андрей Шишинов
    А вот вопрос, надо ли это нам?В Финляндии сообщ...

В сериале "Этуаль" звёзды балета показали, на что готовы ради главных партий

О чём сериал "Этуаль"

Руководители двух знаменитых балетных трупп – американской и французской – договариваются о масштабном сотрудничестве. Чтобы привлечь внимание прессы, инвесторов и публики, театры решают на год обменяться своими звёздами. 

В Париж отправляется гениальный американский балетмейстер Тобиас, а в Нью-Йорк летит прима со стервозным характером Шайенн.

 

Первые итоги обмена оказались плачевными.  Авангардную постановку Тобиаса французы освистали, а Шайенн своими капризами довела до бешенства всех хореографов и партнёров. Но театры сдаваться не собираются.      

Впечатления 

Если бы нужно было одним словом описать новый сериал, лучше всего бы подошло "истеричный". С первых же сцен возникает ощущение, что все герои находятся на взводе и постоянно друг с другом ругаются – и не всегда понятно, по какой причине.  

Если руководители театров, которых играют прекрасные Люк Кирби (комик Ленни из "Удивительной миссис Мейзел") и Шарлотта Генсбур ("Антихрист", "Меланхолия"), выглядят просто излишне эмоциональными, то у их подчинённых, по всей видимости, должны быть справки с диагнозами от психиатров. Потому что Шайенн ходит с перекошенным от ярости лицом и демонстрирует неконтролируемую агрессию, а у Тобиаса – явное расстройство аутистического спектра.  

Впрочем, ко второй серии привыкаешь ко всеобщему безумию и уже  начинаешь замечать и несомненные достоинства проекта – обилие юмора, роскошные театральные интерьеры и, конечно, сам балет – занятия в классе, репетиции и выступления, снятые так красиво и вдохновенно, что хочется самой встать к станку.    

Досье 

Режиссёры: Дэниэл Палладино, Эми Шерман-Палладино ("Удивительная миссис Мейзел")

Сценарист: Дэниэл Палладино, Эми Шерман-Палладино, Томас Уорд и др.  

В ролях: Люк Кирби, Шарлотта Генсбур, Яник Трусдейл, Лу де Лааж, Саймон Кэллоу и др.  

Наша оценка: 4 из 5

 

Ссылка на первоисточник
наверх