На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 003 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Двойные ценники могут появиться в российских магазинах

Двойные ценники в магазинах предлагает ввести Союз потребителей России. На одном будет указана стоимость за упаковку, на другом - за литри или килограмм. Организация направила инициативу в Минпромторг, сообщают "Известия".

Двойные ценники не позволят производителям хитрить с количеством товара: например, в бутылку объемом в один литр наливать 950 миллилитров молока, а в упаковку для десятка яиц класть девять.

Двойные ценники, как считают в Союзе потребителей, помогут людям сравнивать стоимость одних и тех же товаров разных производителей: упаковки часто отличаются друг от друга и имеют разный объем, что не дает сделать вывод о том, какой товар выгоднее покупать.

В некоторых сетевых магазинах уже используют в своих магазинах двойные ценники, отметили в Союзе.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) напомнили, что в основном торговые сети указывают стоимость за единицу для товара в упаковке, а для продукции на развес – стоимость за один килограмм. Кроме того, в организации подчеркнули, что сейчас существует большое количество сервисов по сравнению цен, пишет РИА Новости.

 

Ссылка на первоисточник
наверх