Британский модный дом Burberry анонсировал новую коллекцию весна-лето 2019 нестандартным образом, они использовали оидею популярного снимка с куриным яйцом, которое набрало рекордное количество лайков за сутки. В инстаграм-аккаунте бренда появилась фотография белого куриного яйца с трещиной, на котором голубым цветом напечатаны инициалы главы компании Риккардо Тиши и дата предстоящего лондонского показа, который пройдёт 17 февраля.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Kingdom . #BurberrySpringSummer19 . Coming soon Публикация от Burberry (@burberry) 14 Янв 2019 в 10:30 PST
Рекламная кампания появилась на странице бренда спустя несколько часов после выхода новости о том, что обычное яйцо установило рекорд по количеству лайков в инстаграме.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Let’s set a world record together and get the most liked post on Instagram. Beating the current world record held by Kylie Jenner (18 million)! We got this 🙌 #LikeTheEgg #EggSoldiers #EggGang Публикация от EGG GANG 🌍 (@world_record_egg) 4 Янв 2019 в 9:05 PST
Источник также отмечает, что глава компании использовал идею с яйцом-рекордсменом, так как знает, как мыслит молодое поколение. На днях стало известно, что указанное яйцо за 10 дней побило рекорд снимка дочери Кайли Дженнер и набрало более 25 миллионов лайков.
Свежие комментарии