На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Визуальный мерчандайзинг от Ace Target

Визуальный мерчандайзинг – это обширная область мерчандайзинга, внимание которой направлено на обеспечение максимально эффективной выкладки товаров. Эффективной считается такая выкладка, при которой товар не просто занимает место на полке, а негласно побуждает покупателей сделать покупку.

В арсенале опытного мерчандайзера широкий спектр инструментов, которые помогают направить внимание посетителей торговой точки к нужным товарам.

В основе этих инструментов – глубокие знания психологии и маркетинга.

Главная цель визуального мерчандайзинга – повышение объема продаж за счет мотивации посетителей к совершению незапланированных и импульсивных покупок. Наиболее выгодным использование визуального мерчандайзинга является в магазинах продуктов, одежды и обуви, ювелирных изделий.

Какие инструменты использует визуальный мерчандайзинг?

Планирование пространства торговой точки. Процесс включает в себя определение направления передвижения посетителей, размещение отделов, кассовой зоны. Все это закладывается в дизайн-проект магазина еще до его открытия. Зонирование пространства. Инструмент предполагает выделение холодной, горячей зоны, а также зоны импульсных покупок. Разработка дизайна. Стильный дизайн позволит создать комфортную атмосферу в торговой точке, продемонстрировать преимущества товаров, а также поддержать имидж бренда. Оформление витрины. Для привлечения внимания покупателей можно создать товарную, сюжетную, информационную, креативную витрину. Выбор основывается на концепции магазина. Установка POS-материалов. Важно подобрать такое количество и виды рекламных материалов, чтобы они привлекали внимание посетителя, но не отвлекали его, превращаясь в назойливый фон.

Аутсорсинг специалистов по визуальному мерчандайзингу

Содержание в штате мерчандайзеров не всегда оправданно. Снизить нагрузку на собственную компанию и высвободить ресурсы для решения бизнес-задач позволяет услуга аутсорсинга визуальных мерчандайзеров.

Ace Target входит в ТОП-5 поставщиков мерчандайзинга в России. Специалисты Ace Target работают на развитие бизнеса заказчика и уверенно обеспечивают рост продаж.

Вы можете воспользоваться услугами эксклюзивного, совмещенного, визитного мерчандайзинга. Кроме того, Ace Target выполняет аудит мерчандайзинга.

Получите профессиональную консультацию специалистов Ace Target уже сегодня! Телефон и e-mail: +7 (495) 685-94-58//59, welcome@ace-target.ru.

Ссылка на первоисточник
наверх