На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Конкурс оживших лиц: пользователи Instagram заменяют лица на обложки виниловых пластинок

Пандемия возрождает конкурсы Благодаря карантину, введённому в связи с пандемией COVID-19, у людей во всём мире появилось много свободного времени. Это побудило некоторых из них возродить конкурсы, которые раньше пользовались популярностью в Интернете. Например, флешмоб оживших лиц “Sleeveface”, участники которого закрывают свои лица обложками от виниловых пластинок, вызывая забавную иллюзию.

Metro собрало самые оригинальные фотографии.

”Кто-нибудь ещё помнит #sleeveface? Разве это обман, если вы используете свою собственную пластинку?” – британский певец Алан Янг.

24 тысячи постов выложено в Instagram с хештэгом #Sleeveface.

История конкурса Термин “Sleeveface” впервые был использован в апреле 2007 года жителем Кардиффа Карлом Моррисом после того, как он сфотографировал себя и своих друзей, прижимающих к лицу обложки пластинок во время выступления в баре "Кардифф". Друг Морриса Джон Рострон выложил снимки в Сеть и создал группу на Facebook. Снимки быстро стали популярными и распространились по Сети. Позднее Джон Рострон и Карл Моррис стали авторами книги “Sleeveface: Be The Vinyl”, опубликованной в 2008 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх