На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 084 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Бухгалтерский центр “Диалог” сэкономил для клиента на налогах 47 млн рублей

В прошлом году в бухгалтерский центр “Диалог” на обслуживание пришел клиент с нестандартной ситуацией, бухгалтера компании заинтересовались интересной задачей. 

Это IT компания, они разрабатывают и обслуживают софт. На момент переговоров в бизнесе было 19 юридических лиц,  около 70 сотрудников, отдел бухгалтерии состоял из 4 сотрудников, возглавляемый финансовым директором.  

Компания несколько лет обслуживала крупный госзаказ, но он закончился и составив бюджет на следующий год клиент понял, что расходы надо сокращать.  Было принято решение часть штата сократить, часть штата перевести на сдельную оплату труда, бухгалтерию перевести на аутсорсинг.

Помимо классической экономии на обслуживании в 6 раз, бухгалтерскому центру удалось изменить схему работы участвующих юридических лиц и сэкономить на налогах  47 млн руб.

За 12 лет работы компании “Диалог” накопилось много готовых решений, а если вдруг готового решения нет, то коллектив бухгалтеров мозговым штурмом его находит. 

Основная ошибка прошлой схемы была в том, что бОльшая часть расходов компании – это зарплата разработчиков и налоги с нее, а это, как известно расходы, не уменьшающие НДС. Контрактодержателем была поставлена компания на НДС – это требование клиента, а далее ручейки расходились по разным юридическим лицам на упрощенке, в зависимости от проектов.

То есть, помимо того, что они платили почти весь входящий НДС в бюджет, так как из расходов с НДС была только аренда, они, соответственно, уплачивали 20 % налога на прибыль.

Бухгалтерским центром было предложено головную организацию перевести на УСН, не переставая предоставлять клиенту НДС, оплачивая их в бюджет, но сэкономили 13% дохода, вместо ставки налога на прибыль 20% теперь оплачиваются 7% УСН – это позволило сэкономить 34 млн рублей.

Помимо этого, бухгалтера нашли несколько несоответствий в схеме взаимодействия юридических лиц, которое приводило к удвоению налогов на некоторых этапах. Это тоже было устранено, сэкономив 13 млн рублей.

Как удалось сэкономили на бухгалтерском обслуживании в 6 раз? 

ФОТ бухгалтерии был 420 тысяч рублей, дополнительно оплачивались налоги с зарплаты 43%, включая организацию рабочего места, аренду помещения. Итого расходы были  600 тысяч рублей. Бухгалтерский центр проанализировал функционал каждого из сотрудников отдела и  оставили одного бывшего сотрудника бухгалтерии, увеличив ему нагрузку и оплату, часть функций передали менеджерам проектов, автоматизировали несколько процессов, а остальные задачи взяли на себя. И при этом не потеряв в оперативности и качестве выполнения работ. 

В абсолютных цифрах экономия составила  350 тысяч рублей, это 4,2 млн рублей в год.

Бухгалтерский центр “Диалог” продолжает работать с обратившимся клиентом и решать интересные задачи по новым проектам. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх