На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

Министра Германии обвинили в сексизме из-за рекламы велосипедных шлемов

Министерство транспорта Германии подверглось критики за рекламу велосипедных шлемов, участие в которой приняла модель в нижем белье. Об этом сообщает The Guardian. По данным источника, рекламная кампания была направлена на то, чтобы убедить велосипедистов носить шлемы для безопасности, и выпущена под лозунгом: "Выглядит дерьмово.

Но спасает мою жизнь".   

If this is sexist, I don't want to be woke. #HelmeRettenLeben pic.twitter.com/AAsiLoKruA – Chris Murray (@chrismurraylaw) 24 марта 2019 г.

  На рекламном постере изображена модель Алисия Клевер (участница шоу Germany’s Next Topmodel) в фиолетовом шлеме и белом кружевном белье. Фотография должна была появиться на билбордах страны во вторник 26 марта. Однако член Европейского парламента Мария Ноихль выступила против акции и обвинила министра транспорта Андреаса Шойера в сексизме. По её словам, продвигать политику с помощью женского полуобнажённого тела – низко и вульгарно. Со словами Ноихль согласилась и её коллега, министр по делам семьи Франциска Гиффай. Она опубликовала на своей странице в Facebook фотографию, на которой стоит в деловом наряде и в велосипедном шлеме. "Дорогой Андреас Шойер, можно быть полностью одетой и по-прежнему отлично смотреться в шлеме!", – подписала снимок политик.   В защиту рекламы представитель министерства транспорта заявил: "Успешная рекламная кампания, направленная на безопасность дорожного движения, должна привлечь внимание людей и может быть провокационной".

 

Ссылка на первоисточник
наверх