На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    У валуева есть поклонники???????Валуев похудел на...
  • Grandad
    Разве есть особые различия между мужчиной и женщиной в её возрасте!? Оставьте старого человека в покое!Пришло время расс...
  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...

Персональные ежедневники от ТМ «Адъютант»: быстро, качественно, уникально

Ежедневники на заказ – лучший из возможных презентов для постоянных клиентов и партнеров. На изготовлении данной продукции торговая марка "Адъютант" специализируется с 2001 года. За этот период сотрудники компании приобрели большой практический опыт, лучшее техническое оснащение для выполнения заказов любого уровня сложности.

Персональный ежедневник – какой он Персонализация ежедневников – сложная и достаточно кропотливая работа. В ней принимают участие сразу три стороны процесса – непосредственно заказчик, дизайнер и технолог. Совместные усилия и пожелания формируют макет, который на практике будет воплощен в практически полезную и имиджевую полиграфическую продукцию. В изготовлении ежедневников персонализации подвергается и их обложка, и внутренний блок. За счет этого заказчики получают полностью уникальные изделия, адаптированные под их сферу деятельности и маркетинговые задачи. В персонализации обложки применяют следующие техники:

тиснение логотипа бренда, прошивка по периметру, уголки золото/серебро, перфорация корешка и т. д.

В выборе технологий специалисты компании "Адъютант" никогда не вводят ограничений для заказчиков, а лишь направляют их пожелания в правильное русло. Именно это позволяет получать универсальные изделия, которые можно использовать и в пределах самой компании, и применять в качестве ценных презентов для партнеров. Заказ оптовой партии полиграфической продукции для планирования в этом случае позволяет существенно сэкономить бюджет. Что делает ежедневник эффективным рекламным инструментом Изготовление персональных ежедневников под заказ – услуга, к которой в своей деятельности сегодня прибегают многие компании.

Как в этом ряду стать приятным исключением в глазах клиентов и партнеров? Для этого необходимо заказать не просто оригинальный, а запоминающийся, уникальный дизайн ежедневников. С этой целью специалисты компания используют дополнительные способы персонализации – цветные резинки и ляссе, шильды, хлястики и петли для ручек, различные по конструкции и размеру пружины и т. д. Про внутренний блок ежедневника тоже нельзя забывать: он просто обязан работать на формирование положительного имиджа компании. Добиться цели помогут цветные форзацы (14 оттенков на выбор заказчика), закладки с тиснением, рекламные страницы, карманы для визиток и многое другое.

Ссылка на первоисточник
наверх