На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 048 подписчиков

Свежие комментарии

Новосибирский робот Николай ответил на вопросы в Сочи

"Робота Николая" презентовали на заседании совета по развитию цифровой экономики при Совфеде РФ на форуме "Взгляд в цифровое будущее" в Сочи, сообщила пресс-служба новосибирского правительства. За представлением наблюдал вице-спикер Совфеда Андрей Турчак.

"Презентацию робота Николая – разработку министерства цифрового развития и связи Новосибирской области – провел и.

о. министра Павел Жучков, – рассказали в облправительстве. — Презентация прошла в режиме реального времени – робот отвечал на вопросы о статусе реальной заявки, размере госпошлины за выдачу загранпаспорта, времени работы филиала МФЦ. Было отмечено, что со всеми заданными вопросами робот справился быстро и без сбоев".

"Робот Николай" – это электронный помощник для обращения к госуслугам через МФЦ. Сейчас, по данным облправительства, он (Николай) полностью обрабатывает до 70% звонков.

"Внедрение робота-консультанта позволило в три раза сократить продолжительность стандартного звонка для уточнения статуса заявления, а также сократить время ожидания ответа оператора", – отметили в правительстве.

Если робот затрудняется ответить или распознать суть вопроса, то переводит звонок на оператора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх