Комитет по градостроительству и архитектуре уже согласовал облик терминала ВСМ. Известно, что разместят его на Лиговском проспекте и он будет вплотную примыкать к Московскому вокзалу.
Бережная застройка
Современные архитектурные решения позволят сохранить основные конструкции складов Кокоревых. Они будут включены в технологию работы терминала.
Большую часть новых площадей поднимут над фрагментами исторических зданий.– Создание ВСМ, начатое по поручению президента России, ускорит преображение исторического центра Северной столицы. Реализация таких мегапроектов – первый из 10 ключевых приоритетов развития Петербурга, – отметил губернатор Александр Беглов. – Город обеспечит транспортную доступность нового терминала ВСМ, подключит наземные маршруты и построит новые проезды при максимально бережном отношении к сложившейся застройке.
Так будет выглядеть поезд, курсирующий по ВСМ
Евгения Назарова
Фото:
Транспортная доступность
Пассажиров ВСМ в центре города будут готовы принять две уже существующие станции метро. Запланировано создание второго выхода со станции "Лиговский проспект – 1" Лахтинско-Правобережной линии. В дальнейшем к обслуживанию терминала ВСМ планируется подключить вестибюль станции "Лиговский проспект – 2" строящейся Красносельско-Калининской линии.
Также планируется реконструкция станции Санкт-Петербург-Главный и строительство технической станции Обухово-2.
"Время в пути из Москвы в Петербург или обратно составит 2 часа 15 минут благодаря строительству ВСМ"
Другие проекты
В 2024 году дорожное и инфраструктурное строительство стало одним из ключевых направлений развития города.
Было подписано концессионное соглашение на строительство 2–4-го этапов Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) .
– В её составе построим первый за 40 лет в Петербурге разводной Большой Смоленский мост и транспортные развязки, – рассказал глава города.
Перед Новым годом запустили рабочее движение по Витебской развязке, соединяющей Западный скоростной диаметр и ШМСД.
В Пушкинском районе строят Южную широтную магистраль. Ведётся строительство магистрали М-32 на участке от М-49 до Приморского шоссе.
Всего за год построили и реконструировали рекордные 12 дорожных объектов общей протяжённостью 22 км.
Работа идёт и над развитием улично-дорожной сети в районах и городах-спутниках. В Кронштадте построили 4 дорожных объекта, ещё 3 завершат в 2025 году.
Продолжат работы
"Мы смогли значительно продвинуться в развитии транспортного каркаса города. Создание современной дорожной сети с высокой пропускной способностью – залог нашего развития на годы и десятилетия. Продолжим эту работу в наступившем году", – поделился Александр Беглов в своём телеграм-канале.
Свежие комментарии