На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 025 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Перестаньте финансировать Эрнеста и его мерзкий канал, тогда денег хватит на все: на  детские воспитательные, патриот...В России перестан...
  • Наталья Середа
    " Вызволитель"😊 с красывым, добрым лицом👍🙏Застрявшего на ль...
  • Silver Kont
    Совсем охуели черножопые? Расследование ещё не закончено, а они уже требуют денег.... А если черножопые сами виноваты...Алиев поручил нак...

Новые проекты преобразят исторический центр Петербурга

Комитет по градостроительству и архитектуре уже согласовал облик терминала ВСМ. Известно, что разместят его на Лиговском проспекте и он будет вплотную примыкать к Московскому вокзалу.

Бережная застройка

Современные архитектурные решения позволят сохранить основные конструкции складов Кокоревых. Они будут включены в технологию работы терминала.

Большую часть новых площадей поднимут над фрагментами исторических зданий.

– Создание ВСМ, начатое по поручению президента России, ускорит преображение исторического центра Северной столицы. Реализация таких мегапроектов – первый из 10 ключевых приоритетов развития Петербурга, – отметил губернатор Александр Беглов. – Город обеспечит транспортную доступность нового терминала ВСМ, подключит наземные маршруты и построит новые проезды при максимально бережном отношении к сложившейся застройке.

Так будет выглядеть поезд, курсирующий по ВСМ

Евгения Назарова

Фото:

Транспортная доступность

Пассажиров ВСМ в центре города будут готовы принять две уже существующие станции метро. Запланировано создание второго выхода со станции "Лиговский проспект – 1" Лахтинско-Правобережной линии. В дальнейшем к обслуживанию терминала ВСМ планируется подключить вестибюль станции "Лиговский проспект – 2" строящейся Красносельско-Калининской линии.

Также планируется реконструкция станции Санкт-Петербург-Главный и строительство технической станции Обухово-2.

"Время в пути из Москвы в Петербург или обратно составит 2 часа 15 минут благодаря строительству ВСМ"

Другие проекты

В 2024 году дорожное и инфраструктурное строительство стало одним из ключевых направлений развития города.

Было подписано концессионное соглашение на строительство 2–4-го этапов Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) .

– В её составе построим первый за 40 лет в Петербурге разводной Большой Смоленский мост и транспортные развязки, – рассказал глава города.

Перед Новым годом запустили рабочее движение по Витебской развязке, соединяющей Западный скоростной диаметр и ШМСД.

В Пушкинском районе  строят Южную широтную магистраль. Ведётся строительство магистрали М-32 на участке от М-49 до Приморского шоссе.

Всего за год построили и реконструировали рекордные 12 дорожных объектов общей протяжённостью 22 км.

Работа идёт и над развитием  улично-дорожной сети в районах и городах-спутниках. В Кронштадте построили 4 дорожных объекта, ещё 3 завершат в 2025 году.

Продолжат работы

"Мы смогли значительно продвинуться в развитии транспортного каркаса города. Создание современной дорожной сети с высокой пропускной способностью – залог нашего развития на годы и десятилетия. Продолжим эту работу в наступившем году", – поделился Александр Беглов в своём телеграм-канале.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх