На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 039 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Уберите эту прош...вку из ленты!Бузова отказала К...
  • Иван Иванов
    Уважуха,молодец женщина, не бросила пса в трудную минуту,перед такими людьми нужно снимать шляпу,с уважением, собако...В Ленобласти сотр...
  • Роман
    Только изуродовала себя! А какая хорошенькая была в "Привидении"!Деми Мур - настоя...

Какая музыка у нас вызывает позитивные эмоции

Компания Neurotrack.tech провела очень необычное исследование, используя все достижения такого относительно нового направления, как нейромаркетинг. Слышали о таком? По большому счёту это попытка узнать, какие новинки музыки с большим желанием “покупают” слушатели, как сотворить идеальную песню, которая бы разошлась максимальным тиражом и понравилась наибольшей аудитории.

Похоже на то, чем занимаются обычные, продуктовые маркетологи, но только в сфере искусства. Правда, в этом случае всё не ограничивается вовлечением в работу специалистов в области маркетинга. С ними в тандеме на этот раз работали нейрофизиологи, так что всё научно, утверждают в компании.

Так к каким выводам они пришли, используя отслеживание движений глаз, анализ мимики, ЭЭГ и пульсометрию? Специалисты говорят об отсутствии эффекта новизны и падении интереса к любой композиции ближе к концу. При этом первый фактор неоднозначен: его можно воспринимать, как позитивно, так и негативно. Фанаты конкретной группы или исполнителя, которые захотятскачать музыку бесплатно или прослушать онлайн, могут ассоциировать новую песню с уже знакомыми, что будет создавать ламповое настроение. Но, может бьть, и обратный эффект.

Что же делать современным музыкантам, чтобы сохранить интерес аудитории и её вовлечённость? Во-первых, не бросать хиты и проходные вещи блоками, а как раз чередовать их. Во-вторых, общую длину альбома существенно сократить – обычно до 40 минут. Наконец, для создания видеоклипов выбрать потенциальные хиты – 100%-ные.

В любом случае эти данные были переданы заказчикам, имена которых не раскрыли. Но обыкновенному слушателю, меломану не обязательно знать о таких тонкостях “продажи песен”. Мы покупаем ушами, хотим, чтобы вещи запоминались, и были доступными. В прямом смысле. В эпоху стриминговых сервисов и платных подписок очень сложно ориентироваться в лавине музыкальных новинок. 

Отчасти проблему решает хит последних лет – одностраничные музыкальные ленты, которые всем и каждому предлагают к ознакомлению все свежие композиции и новинки в самых популярных жанрах. Достаточно зайти на сайт, увидеть ленту и два-три раздела на основной странице, кликнуть по любому понравившемуся треку и прослушать его тут же. Или при желании можно скачать на своё устройство, включая смартфон. Всё просто и экономит нам ка время, так и деньги.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх