Новый проект спортивного бренда Reebok #Нивкакиерамки вызвал активное обсуждение у пользователей Сети. Бренд решил обратиться к теме развенчания гендерных стереотипов - изначально планировалось выставить несколько фото девушек, добившихся успехов в "мужских" видах спорта с призывом не стесняться своей силы.
Однако где-то что-то пошло не так. Логунгами рекламы стали "Не вписываюсь ни в какие рамки", "Моё тело – моё дело", "Я не договорила", "Дочь маминой подруги", "Прикрыла соски, чтобы вы не порезались" и "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Именно последний слоган и вызвал бурную реакцию в Сети, тут же став вирусным. Представляем подборку лучших мемов за последние два дня:– Давайте про равноправие полов рекламу сделаем. – Отличная идея. Как насчёт равноправия в виде доминирования и откровенной сексуальной тематики? Ну все то, что не нравится некоторым людям в рекламе, направленной на мужчин? – Гениально – Сергей Д (@sd0107) 7 февраля 2019 г.
Лучшее! #нивкакиерамки pic.twitter.com/8gXFP95WRJ – Alex Beregovsky (@EHOTnOTACKYH) 10 февраля 2019 г
View this post on Instagram
🚵❄ #Rebook жжёт, поддержу #bemorehuman #нивкакиерамки #велосипед #зож #автобус #фетбайк #зимойнавелосипеде A post shared by Rustam (@grd_116) on Feb 10, 2019 at 3:37am PST
Игры престолов заиграли другими красками pic.twitter.com/JEOXCEOzEc – Alexander Kamentsev (@AlexStown) 8 февраля 2019 г.
На этом тему рекламы #рибок можно закрывать. #нивкакиерамки #Reebok pic.twitter.com/ux737DZ3fd – Сталина Гуревич (@1133488) 10 февраля 2019 г.
Ладно #reebok, немного пересадок.#нивкакиерамки pic.twitter.com/qt2SBJlx6Z – lomov (@lomov) 10 февраля 2019 г.
Не забыли пользователи и другую, не менее острую тему отцов и детей:
Как тебе такое, #reebok? pic.twitter.com/Y4sSckfmh8 – Мёртвый Патриарх | 16 не приговор. (@dead_patriarch) 10 февраля 2019 г.
Не остались в стороне и публичные личности. Рэпер Oxxxymiron тоже прокомментировал ситуацию:
Как главное лицо Рибок могу сказать, что им нужно было сесть и подумать. – Oxxxymiron (@norimyxxxo) 8 февраля 2019 г.
Присоединились к акции "Ни в какие рамки" и бассейны:
Подмосковные бассейны присоединяются к флешмобу #нивкакиерамки памяти #Reebok pic.twitter.com/UpNr7AieaU – Камнев 💷📝📇📈 (@kamnevn_) 10 февраля 2019 г.
А также продовольственные магазины:
View this post on Instagram
Надоело готовить дома? Пересядь на готовые салатики из Семейного❤ #нивкакиетележки #нивкакиерамки A post shared by СЕМЕЙНЫЙ МАГНИТ❤️ (@magnitkrd) on Feb 8, 2019 at 7:59am PST
Не прошли пользователи Сети и мимо других лозунгов:
View this post on Instagram
#нивкакиерамки A post shared by Свободный От Забот (@svbdny) on Feb 9, 2019 at 7:25am PST
Отметим,что изначальный пост со скандальным лозунгом был удалён почти сразу же после публикации, что представители бренда объяснили "возрастной политикой соцсети".
Свежие комментарии