На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Кондуктор троллейбуса попала в больницу после нападения пассажира в Петербурге: видео

Кондуктор троллейбуса попала в больницу после нападения агрессивного пассажира. Появились подробности об инциденте, который произошел 3 июля на остановке «Финляндский вокзал» в Петербурге. Кондуктор троллейбуса маршрута №3 подверглась нападению агрессивного пассажира, который ударил её в лицо. Видео с камер наблюдения поделились в "Горэлектротрансе" и рассказали о происшествии.

- После посадки в троллейбус, с течением времени мужчина начал провоцировать пассажиров, пытался вырывать билеты у кондуктора, - рассказали в пресс-службе предприятия. - На остановке «Финляндский вокзал» кондуктор вышла из салона, чтобы подойти к кабине водителя и сообщить о возникшей ситуации. Мужчина вышел из салона следом и ударил женщину по лицу кулаком. Происшествие произошло в 16:16. На место был вызван наряд полиции и бригада скорой помощи. Женщина была госпитализирована. Простой троллейбуса составил 49 минут. В результате конфликта кондуктор получила травму глаза и была госпитализирована. Ей предстоит лечение. Пострадавшей будет оказана необходимая юридическая помощь - женщина намерена подать заявление в отдел полиции в Калининском районе. В предприятии отметили, что кондуктор характеризуется как  добросовестный сотрудник. Горэлектротранс рекомендует при появлении агрессивно настроенных пассажиров в салоне избегать общения с ними – их поведение непредсказуемо, а также сообщить водителю (привлечь внимание водителя можно с помощью сигнальной кнопки на поручне или через кондуктора) о возникшей ситуации для вызова сотрудников полиции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх