На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 000 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...
  • Иван Иванов
    Если Путин встретится с землёй, то он, автоматом,признает его легитимность, и рейтинг президента упадет.Что известно о пр...

Петербуржцы стали больше путешествовать на поездах и авто

Летом 2025 года петербуржцы и жители других регионов России активнее предпочитали наземный транспорт для отдыха и поездок внутри страны. Рост интернет-трафика на автотрассах и стремительное увеличение продаж железнодорожных билетов свидетельствуют о новых трендах в маршрутах и предпочтениях отдыхающих.

По данным big data "МегаФона" и сервиса путешествий "Туту", этим летом среди ключевых автодорог страны наибольший рост пользовательского интернет-трафика показало восточное направление. Абоненты на автотрассе "Амур" (Чита – Хабаровск) увеличили передачу данных на 21%. На втором месте автомагистраль "Сибирь"  (Новосибирск – Иркутск) – мобильный интернет здесь использовали на 12% активнее, чем годом ранее. У многих путешественников на востоке пользуются популярностью здравницы Байкала, склоны Сихотэ-Алиня и берега Татарского пролива.

Фото предоставлены пресс-службой ПАО "МегаФон". Выкуплены с сайта shutterstock

 

 

Третье место поделили автодороги, соединяющие Москву с Санкт-Петербургом и Архангельском, – трассы "Нева" и "Холмогоры": на каждой из них трафик вырос на 9%. На это мог повлиять всплеск интереса к северным регионам. Архангельская область и Белое море всё чаще становятся точками внутреннего туризма. Кроме того, популярность набирают культурные маршруты и короткие поездки выходного дня по этим трассам. В топ-5 направлений, где летом выросла интернет-активность абонентов, вошли трассы "Урал" и "Восток" (по +7%), а также "Балтия" (+6%).

Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области также характерен рост мобильного трафика на дорогах "Кола" и "Скандинавия"(по 11%) и трассе "Псков" в направлении границы с Беларусью (+8%), что говорит о возрастающей популярности автопутешествий в этом направлении.

А вот по железной дороге в летние отпуска туристы стали чаще отправляться на юг, в первую очередь на Кавказ. По данным сервиса "Туту", продажи билетов в Дагестан выросли в два раза относительно лета 2024 года. Республика стала лидером по росту спроса. На втором месте поездки в Красноярский край: проданных билетов стало больше на 52%. В тройку лидеров вошла Югра (ХМАО) – нефтегазовый регион помимо сезонной трудовой миграции привлекает также всё больше любителей дикой природы и этнографического туризма (рост на 44% год к году).

Фото предоставлены пресс-службой ПАО "МегаФон". Выкуплены с сайта shutterstock

 

 

В топ регионов по росту проданных ж/д билетов также вошли Приморье (+38%), Липецкая область (+29%), Калужская область (+27%) и Ставропольский край (+25%), отмечают аналитики "Туту". При этом в сегменте железнодорожных поездок абсолютные лидеры по доле остаются неизменными: Москва (34% от всех реализованных билетов), Краснодарский край (14%) и Санкт-Петербург (14%).

По данным "МегаФона", путешествовать наземным транспортом обычно предпочитают мужчины, их доля на ключевых автотрассах в среднем составляет 60%. Основной поток таких туристов (42%) – это россияне от 35 до 44 лет. На категорию 45+ приходится ещё около 40% путешественников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх