Индустрия моды превратила современную спортивную и домашнюю одежду в объекты желания. И именно поэтому стиль спортшик стал столь популярным. Однако это не единственная набирающая обороты тенденция. Взять, к примеру, так называемый стиль нормкор, предполагающий простоту и минимализм в одежде. Люди, выбирающие подобные образы, предпочитают носить непритязательную, а главное, удобную одежду: футболки, худи, классические джинсы, кроссовки, кеды и т.
д. И именно это в современном понимании позволяет нам выглядеть элегантно.В последнее время мы всё чаще стали замечать на улице и в ленте Instagram модников в домашней одежде. С тех пор как знаменитости – Оливия Уайлд, Рита Ора и Селена Гомес – стали появляться на официальных мероприятиях в пижамах и кимоно, пижамный стиль стал набирать популярность.
– Мы установили, что это очень многогранная тенденция. Одной из её составляющих стал тренд под названием cocooning ("завёрнутый в кокон". – Прим. ред.), который можно наблюдать с 2013 года. Всё просто: потребитель жаждет комфорта, как дома, и его желание переходит и на улицы, – рассказала Metro Мариаль Паскуа, консультант агентства по анализу тенденций WGSN. – А недавно мы выяснили ещё кое-что интересное. Это касается связи веяний моды и дресс-кода. Сейчас к представителям большинства профессий не выдвигается строгих требований касательно их внешнего вида...
То есть до того момента, когда можно будет в офис надеть пижамный комплект, буквально рукой подать. Агентство WGSN предсказало тренд на пижамы ещё в 2013 году, а в 2015-м они появились во многих коллекциях сезона весна-лето на неделях моды. Как отмечает эксперт, пижамный стиль имеет все шансы закрепиться.
Комфорт и простота становятся образом жизни, и, возможно, индустрия моды также будет меняться, чтобы сделать их преобладающими параметрами.6 вещей, которые вышли из спальни на улицы
Нижнее бельё
Носить корсеты на виду стала Мадонна в 80-х годах. Тенденция продолжилась в 90-х и 2000-х. Носить бельё заметно предлагают и такие дома моды, как Helmut Lang, Louis Vuitton и другие.
Слиперы
Эта обувь стала трендом три года назад – всё благодаря комфорту.
С тех пор как Gucci и Hermés сделали их популярными, слиперы превратились в обязательный пункт ассортимента крупных розничных сетей.
Платья в бельевом стиле
В 90-е подобную одежду можно было видеть на Кортни Лав времён группы Hole и на других звёздах десятилетия. А два года назад Лав вернулась к любимому образу в рамках фотосессии для магазина Nasty Gal.
Вьетнамки
В прошлом сезоне люксовые бренды вроде Gucci and Givenchy украсили вьетнамки своим логотипом, сделав их особыми. Но масс-маркет не сдаёт позиции – вьетнамки сохраняют свою универсальность.
Кимоно
Мода на кимоно пришла к нам в 2013 году. В 2016-м тенденция возобновилась, а в 2017 году вариаций кимоно разных текстур (например, бархатных) и стилей стало бесконечное множество.
Пижамы
На протяжении уже пяти лет данный предмет гардероба рассматривается в качестве роскошной одежды на выход. Свою линейку пижам выпустили Gucci, Louis Vuitton и другие.
Свежие комментарии