На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Как снимали новый фильм Мартина Скорсезе "Ирландец"

На Netflix вышла новая гангстерская драма Мартина Скорсезе "Ирландец" с участием Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши. Metro поговорило с оператором фильма Родриго Прието ("Сука-любовь", "Фрида") про воссоздание эпохи 1960-х годов, работу с великим режиссером и мечтах об "Оскаре".

Где вы черпали вдохновение при создании визуального ряда "Ирландца"?

Учитывая, что это ретро-история, я вдохновлялся статичной фотографией. Я изучил эмульсии, который были популярны в 1950-60-х годах у профессиональных фотографов, чтобы придать кадру атмосферу той эпохи. И чтобы подчеркнуть переход от чёрно-белого к цветному кино. В качестве визуального референса я использовал фотографии Сола Лейтера и Гарри Виногранда, которые снимали на улице, рассказывали о ежедневной жизни. Я вдохновлялся их использованием света, цветовыми решениями.

Сложно было воссоздать атмосферу 60-70-х годов?

Да, были свои сложности. Было трудно найти локации, которые бы соответствовали эпохе. События происходят в Детройте, Майами, Вашингтоне, но мы снимали в Нью-Йорке и его окрестностях. Нам нужно было быть внимательными, чтобы в кадре не оказались современные здания, вывески. Сначала мы снимали актеров в ретро-костюмах и в винтажных автомобилях, а потом я обрабатывал изображение специальными растворами, чтобы придать эффект пленки.

Как вам работалось с таким признанными режиссером как Мартин Скорсезе?

Наш первый совместный фильм – "Волк с Уолл-стрит" (2013). При знакомстве с Мартином я даже не успел понервничать. Мой агент просто сказал мне: "Скорсезе хочет с тобой встретиться.

Садись в самолет, завтра у вас встреча". Все произошло очень быстро. Я почувствовал себя комфортно в компании с Мартином в тот момент, как я только вошел в его дом. И с этого самого момента он для меня перестал быть недосягаемой легендой. Разумеется, он невероятно талантливый, и при этом с ним так здорово работать. Я счастлив.

Надеетесь на "Оскар" за работу на "Ирландце"?

Было бы неплохо. Честно, я был бы не против. Было странно, что меня одного номинировали за "Молчание". Мне бы хотелось разделить номинации на всех. Надеюсь, на этот раз так и будет. Если нет – не проблема. В конце концов, самое важное для меня – чтобы люди посмотрели наше кино.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх