В преддверии матча третьего тура группового этапа Лиги чемпионов против “Ромы” московский ЦСКА выпустил оригинальный промо-ролик, стилизованный под популярную игру “Мортал Комбат”. Встреча начнётся в Риме во вторник в 22:00 по московскому времени. Импровизированная игра начинается с меню, в котором предлагается выбрать вратаря – вместо Игоря Акинфеева, который пропустит встречу из-за дисквалификации, выбор падает на Илью Помазуна.
Далее ЦСКА выбирает соперника и после фразы “Choose your Roma” на экране помимо логотипа “волков” выпадают разные Ромы, в числе которых Абрамович, Павлюченко, Зверь, Широков, Бабаев, Виктюк и другие.Болельщики в комментариях на YouTube-канале ЦСКА оценили оригинальный подход армейцев к анонсу игры. “Боже, ну наконец-то наплыв креативного контента на канале!!! Готова пересматривать вечно. Теперь осталось главное - хорошо сыграть!)) ”, – пишет в Катерина Измайлова. “Ору !!!!!! Молодцы, в том же духе)) ”, – пишет Андрей Кузьмин. “Отлично сделано!!! Плюс маркетинговому отделу! Так держать! ”, – комментирует Max Levin. “Приятно видеть такой креативный подход, молодцы!)) Очень забавное превью”, – считает Q l'ba. Напомним, что предыдущую встречу в Лиге чемпионов ЦСКА анонсировал роликом в стиле игры “Супер Марио”.
🏃♂️ Лига чемпионов в Лужниках: игра начинается! pic.twitter.com/8G2dgfSUAN – ПФК ЦСКА Москва (@pfc_cska) September 29, 2018
Свежие комментарии