На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Добрались до святого: украинцы добавили маски к картинам

Украинское рекламное агентство Looma запустило в социальных сетях кампанию “Искусство карантина”. В рамках проекта на шедеврах мировой живописи появились атрибуты, связанные с пандемией COVID-19 в мире. Так, например, на картине Рене Магритта "Сын человеческий" вместо знаменитого яблока появилась маска, а на фреске "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи Иисус остался один – так показано социальное дистанцирование.

Постеры популярных сериалов адаптировали под пандемию Covid-19 По данным агентства, которое запустило кампанию совместно с Министерством культуры и информационной безопасности Украины, проект должен привлечь внимание тех, кто до сих пор игнорирует карантин, самоизоляцию, правила личной гигиены и просьбу соблюдать дистанцию. Представители Looma сказали, что таких людей до сих пор остаётся очень много. "Можно сказать, что способность соблюдать карантин – уже само по себе искусство", – представители агентства Looma. Люди на карантине воссоздают известные картины с помощью подручных предметов В соцсетях появился новый флешмоб "Путешествие на карантине"

 

Ссылка на первоисточник
наверх