На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Это террорист. Расстрелять суку!Водителя автобуса...
  • sss
    пиарится там, где человек с совестью сгорел бы от чувства вины... Спасите питер, уберите навоз...Александр Беглов ...
  • Русский Империалист
    В СпБ убийство пассажиров автобуса - это однозначно запланированный теракт с участием смертника, как это делается ИГИ...Александр Беглов ...

Пассажиры американской авиакомпании застряли в самолёте на 16 часов

Пассажиры американской авиакомпании United Airlines вынуждены были провести больше 14 часов в самолёте, сообщает CNN. Воздушное судно выполняло рейс Ньюарк (США) - Гонконг, однако спустя всего 6 часов после взлёта совершило вынужденную посадку в Канаде из-за того, что одному из пасажиров стало плохо.

После того, как медицинский персонал забрал пострадавшего в местную больницу, самолёт был готов продолжить полёт, однако этого не случилось. Один из пассажиров рейса, Сонджей Датт, рассказал в Twitter, из-за мороза одна из дверей самолёта сломалась, а сами пассажиры оказались заперты в лайнере, в то время как за бортом температура достигла -28 градусов по Цельсию.

My home for the last 12+ hours. pic.twitter.com/RFbyA2wCXp – SONJAY (@sonjaydutterson) 20 января 2019 г.

При этом пассажиров не могли выпустить в аэропорт, поскольку таможенные службы в канадском аэропорту Гус-Бей не работают в ночную смену. Спустя несколько часов заточения Датт начал писать сообщения в авиакомпанию, поскольку продуктовые запасы на борту воздушного судна заканчивались. Как отмечает издание, утром работники аэропорта принесли пассажирам бутерброды, пончики, кексы и кофе из ресторана быстрого питания, а спустя какое-то время разрешили им выйти из самолёта и прогуляться по терминалу аэропорта. Другой пассажир, Стивен Лау, поделился фотографией, как техники авиакомпании пытаются починить дверь.

Four @united tech ops workers trying to fix the right wing emergency exit door of #UA179. A planeful of people is hoping they have better luck than the last set of mechanics and pilots who tried hours ago @United_179 pic.twitter.com/PlC41Rh7qp – Steven Lau (@unoslau) 20 января 2019 г.

Как сообщили пассажиры злополучного рейса в соцсети, спустя 16 часов им наконец-то выделили другой самолёт для возвращения обратно в Соединённые Штаты, откуда они снова начнут свой путь в Гонконг. При этом некоторые пассажиры отметили работу экипажа и поблагодарили сотрудников авиакомпании за то, что они делали всё возможное в данной ситуации. Как отмечает издание, после столь неудачного опыта некоторые пассажиры решили вовсе отказаться от путешествия.

#UA179 basking in the morning sunrise at @Town_HVGB Labrador, Canada.The OAT is -32c which feels like -50c with the windchill.A frozen door is a real term in those temps. @unoslau @lwslade401 @MMHK78 @rcausseil @united @FlightAlerts_ @TomPodolec @JacobBarkerCBC @AlysonSamsonCBC pic.twitter.com/oDMot1Y4Ja – Philip Earle (@Philipearle) 20 января 2019 г.

Авиакомпания принесла пассажирам свои извинения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх