На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 024 подписчика

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    Совсем охуели черножопые? Расследование ещё не закончено, а они уже требуют денег.... А если черножопые сами виноваты...Алиев поручил нак...
  • Дмитрий Гурин
    А с чего хохломордам с амерами убирать генерала РХБЗ? Что-то тут не все стыкуется. Может после Иванова "чистка" не в ...Как в России восп...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мне и в моем Крыму хорошо. На хрен мне краснодыр.Три веских повода...

Печать на футболках – эффективный метод рекламы

Футболка – это универсальный вид одежды. Потому ее можно использовать при проведении рекламных кампаний. Результаты анализа эффективности программ, в которых использовался такой носитель, доказывает, что вложение средств в это направление полностью оправдано.

Как проводится рекламная кампания с использованием футболок

Для того, чтобы кампания прошла правильно и принесла вам максимум эффекта, нужно пройти несколько этапов:

Рассчитать бюджет. На раннем этапе можно уже продумать, какие виды одежды будут использоваться в процессе работы.

Когда считается бюджет, можно понять, какой потенциальный эффект принесет такой подход и выяснить, стоит ли тратиться на нанесении принтов на одежду. Продумать изображение, которое будет наноситься на поверхность ткани. Этот этап проводится вместе с дизайнером. Учитывается, какая картинка будет переноситься, на какие части футболки она будет перенесена, а также какие методы лучше всего использовать, чтобы принт был максимально долговечным и качественным. Провести изготовление. В зависимости от выбранного метода, может использоваться термоперенос, цифровая печать, шелкография. Это помогает создавать одежду, которая смогла бы выдержать множество стирок без истирания и выцветания.

Современная печать на футболках позволяет переносить полноценные изображения с большим количеством деталей и цветов.

Основные достоинства использования печати на футболках как метода рекламы

В пользу того, чтобы применять такую одежду при продвижении товара, услуги или компании, говорит сразу несколько преимуществ:

Удобство использования одежды. Она подойдет для повседневной носки, а ошибиться с размером очень сложно. Яркое и четкое изображение. Это позволяет создавать оригинальные рисунки, продвигать компанию через слоганы и правильно подобранные изображения. Доступная стоимость. При массовой печати и создании тиражей, футболки могут оказаться полностью рентабельными.

Использовать одежду с нанесенными на нее рисунками можно не только при массированной рекламной кампании, но и как раздаточный материал на выставках, конференциях и других мероприятиях. Главное – правильно рассчитать бюджет, передать выполнение печати компании, которая отличается наличием качественного оборудования. На этапе составления плана продвижения, можно проанализировать оптимальную технологию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх