На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

Спектакль "Убивец" в театре "У Никитских ворот" оставит яркое впечатление

Metro оценило новый спектакль театра "У Никитских ворот" "Убивец", поставленный на основе романа Достоевского о мятущемся убийце

Режиссёр – Марк Розовский, цена билетов – от 300 до 1500 руб.

Оценка Metro: 5 из 5

Спектакль "Убивец".

предоставила пресс-служба театра, Другой

Фото:

О чём спектакль

На сцене чистая классика.

В основе "Убивца" роман Достоевского "Преступление и наказание". Это произведение ставят часто, причём зачастую в разных трактовках сюжет либо осовременивается и переносится в наши дни, либо подаётся языком музыки. В данном случае театр сделал свой выбор в пользу классики. "Достоевского не надо осовременивать, он самодостаточен в своих пророчествах", – так говорит о постановке Марк Розовский.

Впечатления

Спектакль гнетёт и поражает. В постановке во главу угла ставится актёрская игра. Сергей Рожнов в роли Раскольникова более чем убедителен. Его персонаж держит в напряжении вплоть до поклонов. Также мощно смотрятся Андрей Молотков (Свидригайлов) и Александр Масалов (Порфирий Петрович). Вместе они создают жуткую атмосферу, которая не отпускает даже после закрытия занавеса.

Фишка

Художники сгущают краски. В спектакле интересная сценография, за которую отвечал Степан Зограбян. Минимальными средствами на сцене создаётся образ мрачного и тёмного Петербурга, в котором вынуждены существовать персонажи. Её дополняют тёмные костюмы, благодаря которым герои сливаются с фоном, а также музыка Эдуарда Артемьева. Вместе со сценографией они формируют особый депрессивный мир, из которого сложно выбраться.

Да, советую садиться ближе, тогда и погружение будет полным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх