На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Из кафе – в салон красоты: что "строят" в Петербурге на первых этажах

Коммерческие помещения в жилых новостройках, как правило, находятся в самом низу. Делать эти помещения квартирами или оставлять "под бизнес", решают сами застройщики. Но так или иначе "коммерция" есть во всех новых жилых комплексах Северной столицы и её предместий 

Первые этажи в новых ЖК почти всегда отдают бизнесу.

Крайне редко застройщики делают их общественными помещениями, а УК вместе с жильцами – соседскими центрами. За исключением этих уникальных кейсов, девелоперы не выбирают, "что здесь будет". Изначально коммерческие помещения являются офисами. – Нецелесообразно пытаться угадать, как будут они использоваться, и готовить их под конкретный тип бизнеса, – говорит Дмитрий Беляев, гендиректор "КВС. Управление недвижимостью". – Но в новых районах особое внимание уделяется инфраструктуре. В таких ЖК всегда проектируются помещения под продуктовые магазины, зачастую они не выставляются на продажу. Это позволяет гарантировать жителям, что они смогут купить продукты рядом с домом.

"На котловане" – дешевле Цена на бизнес-объекты в новостройках меняется так же, как и на квартиры. – Стоимость, как и площадь, может быть разно­образной. Владельцем коммерческого помещения на первом этаже можно стать в комплексе, который ещё строится. Цена такого помещения будет более привлекательной, – говорит Юлия Паршина, руководитель департамента продаж "ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад".   – Если фасад здания выходит на большую оживлённую улицу, то "коммерция" здесь может стоить на 50% дороже, чем жильё, потому что квартиры придётся продавать с дисконтом, – комментирует Виолетта Басина, председатель комитета РСС по взаимодействию застройщиков и собственников жилья.

– От расположения зависит и спрос на такие объекты.

Коммерческое помещение в закрытом дворе едва ли продашь; максимум, что там можно сделать, – это частный детский садик. Упомянутый экспертом "детский садик" – идеальное для жильцов соседство с бизнесом. Однако неудобства от находящегося "под нами", к примеру, кафе или ресторана в современных ЖК практически не встречаются. – Бывают проблемы, если там, допустим, чебуречная и круглыми сутками наверх поднимается чад от жарки. Но это исключения, – уверена Виолетта Басина.

"Какой бизнес организовать, владелец решает сам. Как правило, это необходимые жильцам сервисы – кафе, магазины, аптеки, салоны красоты". Юлия Паршина, "ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад"

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх