На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 083 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Петербургские власти ищут альтернативу "Метрострою"

Власти Петербурга расторгают контракты с "Метростроем". Компании срочно ищут замену. Metro узнало, как это может отразиться на сроках возведения новых станций метрополитена.

Самый больной вопрос на сегодняшний день – Фрунзенский радиус. Станции "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары" планировалось открыть к чемпионату мира по футболу, затем сроки были сдвинуты на конец 2018 года. После этого горожанам сообщили, что Фрунзенский радиус сдадут в мае 2019-го. Теперь и эта дата вызывает сомнения.

– Отставание выполнения работ от графика на объекте составляет больше полугода, – сообщили в Комитете по транспортной инфраструктуре. – При плановых показателях 2504 квалифицированных рабочих на объекте последние полгода трудятся не более 300 человек.

Кто вместо "Метростроя"

В Смольном признали, что решение по расторжению контракта было сложным и болезненным. Власти уверены, что "Метрострой" не справится с исполнением заключенных госконтрактов даже при условии потенциальной докапитализации. Теперь Петербургу придётся искать нового строителя метро. Причём первым делом по упрощенной схеме выберут подрядчика для Фрунзенского радиуса.

Как сообщают в Комитете по транспортной инфраструктуре, на рынке имеются компании, которые "готовы к исполнению задач метростроения и сохранению профессиональных трудовых кадров Санкт-Петербурга". По данным "Фонтанки", свои кандидатуры могут предложить "Стройтрансгаз",  "Мостотрест", московские компании "Ойкумена" и "Трансинжстрой".

Хотя бы 2-3 станции в год

Большие проблемы сейчас существуют также при строительстве Лахтинско-Правобережной линии метро – это станции "Театральная" и "Горный институт". Там отставание от графика работ оценивается уже в год – в конце 2019 года, как планировалось изначально, станции сданы не будут. Готовность объекта – порядка 30 процентов.

Отставание по графику ровно на год также есть на станциях "Обводный канал-2", "Боровая", "Заставская", "Броневая", "Путиловская" и "Юго-Западная", которые относятся к Красносельско-Калининской линии.

– Петербург должен строить хотя бы 2-3 новых станции метро в год, – заявила Metro Елена Ногова, замдиректора Института территориального развития и транспортной инфраструктуры. – На это нужно примерно 50 млрд рублей. Московских темпов метростроения нам достигнуть тяжело – давайте попробуем пока выйти хотя бы на эту цифру.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх