Конференция "Callday.Петербург", состоявшаяся 24 апреля на Петербургской площадке "Центр Событий", была посвящена новым маркетинговым технологиям и сквозной аналитике, также были рассмотрены актуальные инструменты управления рекламой. Мероприятие посетили около двухсот специалистов digital-индустрии: маркетологи и руководители.
Участники познакомились с новыми маркетинговыми инструментами и их практическим применением в рекламе. Специалисты обсудили прогнозы и тенденции в мире маркетинга, поделились лучшими инструментами и главными digital-трендами этого года. В качестве спикеров выступили девять ведущих экспертов Санкт-Петербурга: руководители, бренд-менеджеры, директора отдела маркетинга. Каждый поделился своими кейсами, основанными на личном практическом опыте. Особый интерес привлекло выступление Евгения Сальникова (исполнительного директора агентства "Юнилид"). В его докладе освещался омниканальный таргетинг – инновация в маркетинговом мире. Агентство активно использует его на практике, что позволяет безошибочно находить целевую аудиторию среди большого числа пользователей интернет-пространства, а также дает возможность осуществлять адресное воздействие на потенциальных покупателей товаров или заказчиков услуг. Подобный подход имеет точечное воздействие. Его реализация состоит из нескольких этапов:проведения анализа ЦА с последующим ее делением на сегменты; разработки уникального торгового предложения для каждого отдельного сегмента; рекламного воздействия.
Все это позволяет не только найти заинтересованных клиентов, но и сформировать максимальное число потребителей, лояльно относящихся к представленной торговой марке.
Мониторинг результатов с использованием сегментационного подхода дает возможность выполнять конструктивную работу с респондентами, не оставившими заявку. Он эффективен там, где другие методы не действуют. Омниканальный таргетинг осуществляется при помощи таких инструментов, как:баннерная реклама (таргетированная); sms-рассылки; ретаргетинг; sms-реклама; e-mail стратегия.
Метод имеет доказанную эффективность. Это видно на примере подставленной Евгением Сальниковым статистики из различных сфер бизнеса. В частности, у автодилеров средняя стоимость лида составила 900 рублей, в недвижимости – 1400 рублей, в сегменте b2b – 1800 рублей. Клиентами рекламного агентства "Юнилид" являются дилерские центры BMW, Toyota, Volkswagen, Renault, строительная компания "Редберг" и другие. Штат компании состоит из узкоспециализированных сотрудников, профессионалов своего дела, что позволяет выполнять работу качественно и быстро достигать поставленных целей.
Свежие комментарии