На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 083 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Водителям такси запретили хранить на виду личные вещи

Один из крупнейших сервисов такси запретил своим водителям хранить в салонах автомобилей премиум-класса личные вещи. Metro узнало, почему они так раздражают VIP-пассажиров Москвич Михаил Конев первым узнал о таком нововведении. Он рассказал в Facebook, как водитель "Яндекс. Такси", который однажды подвозил его вместе с девушкой, перекрестился, проезжая мимо храма Христа Спасителя. Михаил  удивился и получил от таксиста неожиданное объяснение: – Бог везде, вот и крещусь. Иконы в машине запретили, а это не смогут из меня вытравить. Как сообщили Metro в пресс-службе сервиса, "эти стандарты существуют уже несколько месяцев и были сформулированы по итогам обратной связи от пользователей премиум-услуг". VIP-клиенты не хотят ездить с водителями, которые хранят на видном месте личные вещи, в частности чётки и иконы. – Разумеется, водитель может хранить их в закрытых пространствах. Никакой религиозной подоплёки в этой рекомендации нет, и нам очень жаль, если формулировка кого-то обидела или задела чьи-то чувства. В ближайшее время мы её изменим, – пообещал собеседник Metro. Обещание он выполнил: на момент сдачи номера в печать запрет на чётки и иконы в салонах исчез с сайта сервиса. Декан исторического факультета Свято-Тихоновского гуманитарного университета Андрей Постернак объяснил Metro, почему водители так часто хранят в машине религиозную атрибутику: – Иногда это связано с суеверным подходом, когда люди считают, что раз машина освящена и висит икона, значит, не разобьёшься. Если клиентов это раздражает, очевидно, что есть недопонимание с водителями, поскольку раздражать может только что-то очень навязчивое или то, что колет совесть людей: когда они чувствуют себя непричастными к традиции или в чём-то её нарушившими. Заместитель муфтия Москвы Марат Алимов видит проблему в том, что люди перестали изучать историю: – Это идёт от незнания того, что в нашей стране живут 193 народности и представители четырёх религий. Психолог Михаил Хорса в беседе с Metro добавил, что в целом раздражение больше испытывают люди, не готовые принять окружающий мир: – Раздражается тот человек, который "лучше" знает, как должно быть, чем есть на самом деле.

Чего в поездке не хватает читателям Metro •    Алексей Травин, 31 год, специалист КИПиА: "Иногда не хватает культуры вождения. Такое ощущение, что все таксисты – водители "Формулы-1"". •    Анастасия Дмитриева, 32 года, искусствовед: "Меня удивляет, когда таксист слушает музыку во время поездки, не спрашивая, хочу ли я слушать эту или вообще любую музыку, не слишком ли громко. А денег при этом берут много". •    Ксения Ловицкая: "Часто не хватает услуги "молчаливый водитель"...".  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх