Сервис по обслуживанию проблемной задолженности ID Collect специально для повышения удобства клиентов разработал новый функционал – личный кабинет, позволяющий управлять задолженностью в режиме онлайн.
Используя онлайн-аккаунт на сайте ID Collect, клиенты могут самостоятельно и без необходимости коммуницировать с сотрудниками компании выбирать удобный график погашения, оплачивать задолженность, отслеживать информацию по долгу (сумма, история платежей, первоначальный кредитор), узнавать об акциях и спецпредложениях.
Также есть возможность оставить обращение, запрашивать справки и документы и общаться со специалистами компании в онлайн-чате.
Запуск личного кабинета стал одним из успешно реализованных этапов глобальной стратегии ID Collect по внедрению клиентоориентированного подхода, задача которого – обеспечить покрытие широкого спектра потребностей клиентов, упростить и ускорить взаимодействие с компанией, а также сделать управление задолженностью максимально удобным и гибким.
Количество клиентов ID Collect, которые управляют задолженностью онлайн с использованием функционала личного кабинета, уже превысило 300 000 человек.
*ID Collect - с англ. АйДи Коллект.
Свежие комментарии