На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 003 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Нейробатя расскажет о ценности семьи

Режиссёр: Виталий Дудка Сценарий: Дмитрий Кирюшкин, Алан Монро В ролях: Денис Власенко, Валентина Ляпина, Виталий Хаев, Настасья Самбурская и др.

Собираясь бежать из тюрьмы, авторитет по кличке Бес мечется по крыше, рассчитывая, как ему точно спланировать в кузов мусоровоза. Но он всё равно промахивается и шлёпается на асфальт.

Из кабины выходит девушка а-ля Ума Турман из "Убить Билла" и сообщает кому-то по телефону, что Бес помер, а посему спросить, где он сныкал миллионы, теперь не у кого. Последняя надежда на сынка авторитета.

А наследник Гриша далёк от криминала. Он программист, мечтающий участвовать в чемпионате мира по битве роботов, для чего собрал чудо-петуха, умеющего считывать и транслировать мысли.

Несмотря на гениальность изобретения, Гришу не берут на соревнования, как только узнают, чей он сын. Единственный выход – стереть о себе информацию из всех баз данных, но это удовольствие не из дешёвых. Взять деньги можно только у отца, который выжил, но находится в коме. Тогда Гриша при помощи нейросети переносит его сознание в цифровой мир. Теперь голосом бати разговаривают тот самый петух, робот-пылесос, игрушка-кролик и другие предметы из мира электроники.

За исключением нескольких смешных находок (например, сцены, где начальник тюрьмы в камере Беса срывает со стены постер "Побега из Шоушенка", но вместо лаза находит нарисованного мелом улыбающегося котика), практически весь юмор сводится к перебранкам сына и отца, общающихся через разные гаджеты. Оставшееся время посвящено погоням: по следам Гриши неотступно идёт та самая "Ума Турман", а на хвосте у неё вечно опаздывающая полиция.

Для разнообразия есть в картине и лавстори: Гриша влюбляется в глухонемую девушку и возвращает ей слух благодаря своему очередному ноу-хау-гаджету.

Если не обращать внимания, насколько в лоб преподносится тема отцов и детей, то фильм вполне можно досмотреть до финального гимна семейным ценностям, чтобы, выйдя из зала, благополучно о нём забыть.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх